SsangYong Actyon // СЛОНОПОТАМ
SsangYong Actyon // СЛОНОПОТАМ
Скрещивать кузова автомобилей нынче модно. Одни соединяют универсал с хэтчбеком или минивэном, другие к кузову купе прикручивают две дополнительные двери, а третьи водружают это четырехдверное купе на внедорожное шасси
В минувшем сентябре на Франкфуртском автосалоне концерн BMW показал концепт Х6, заявив во всеуслышание о «создании нового типа кузова» - Sports Activity Coupe. В том смысле, что ниже пояса это кроссовер, а выше - купе. Однако ж вышла неувязочка, сразу замеченная журналистами: баварцы далеко не первые, кому пришла в голову эта шальная мысль. Еще в 2006 году корейский бренд SsangYong явил миру дизайнерское откровение под названием Actyon . Кстати, создатель этого творения отнюдь не кореец. Внешность всех последних моделей SsangYong / СсанЙонг «рисует» англичанин Кен Гринли. Его команда и придумала симбиоз кроссовера и купе. Так появился Actyon / Актион. Правда, заявить о создании нового класса кузовов они не решились. Хотя, может, оно и к лучшему: очень уж неоднозначной получилась внешность новичка. Лучше пусть новый класс купе-кроссоверов будет ассоциироваться с BMW Х6, чем с этим корейским чудом.
Как на него ни глянь: в фас, в профиль, сзади - везде авангардизм в кубе. Главный дизайнер BMW и главный же разрушитель стереотипов Крис Бэнгл тут рядом не стоял! Если с новой внешностью баварских моделей подавляющее большинство уже смирилось, то к дизайну Actyon привыкнуть невозможно. Нагромождение ломаных линий и поверхностей навевает мысли о вселенском хаосе, а в голову навязчиво лезут слова из популярной не так давно песни про особу, которая и ненакрашенная страшная, и накрашенная. Впрочем, одного у SsangYong Actyon не отнять: незамеченным он точно не останется. Более того, может даже стать популярным. По принципу «чем хуже, тем лучше».
Источник:autorating.ru
comments powered by HyperComments