АвтоЭлита Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
АвтоЭлита Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
Сегодня на нашем тест-драйве Toyota Land Cruiser 200 2013 года выпуска.
Это все тот же огромный брутальный автомобиль, внешность ему дали хорошую. Вообще, как доказывает практика, сделать большой, классный и хорошо выглядящий автомобиль достаточно тяжело. Один опыт Infiniti что доказывает! Профиль Land Cruiser'а, кажется, читаем в любой стране, ни с одним другим автомобилем, кроме других продуктов концерна Toyota, его не спутать. Удачно получилось и с хромом, накладочки смотрятся выгодно, подножка, правда, немного маловата и на нее постоянно прилипает всякая грязь. А так и посадка высокая, и клиренс достаточно хорош, и свесы небольшие. Задняя часть этого автомобиля выглядит не так привлекательно, как передняя, но от нее этого и не требуется. Есть также механизмы открытия багажного отделения - можно руками, можно не только - открывается в несколько приемов. Здесь можно рассмотреть еще два дополнительных посадочных места, притом более полноценных. Такие варианты пользуются спросом в Америке.
Под капотом у нашего тестового автомобиля двигатель объемом 4,5 литра - это турбодизель, выдает мощность в 235 л.с. и, кстати, неплохо чипуется, повышая мощность еще минимум на 30 лошадок. У него есть еще один брат – бензиновый, 4,6 мощностью уже в 309. Тот для тех, кто любит в городских условиях ездить. Этот дает больше КПД на низких оборотах, на нем лучше преодолевать различные грязевые препятствия, ездить в лес, на рыбалку и пр.
Теперь посмотрим, что внутри у этого автомобиля. Вообще "двухсотый крузак", как глыба и внутри тоже - все цельными деталями. Если ручки на дверях, то здоровые, чтобы рука не промахнулась! Если кнопки, то такие, чтобы можно было коленом включить! Неплохо смотрится компановка приборов, немного простовата, но японцы вообще особо не пичкают эти модели какими то хай-тековыми дизайнерскими идеями, все должно быть функционально.
Что касается разгона, то тяги и динамики от 4,5 турбодизеля ожидалось гораздо больше. Но, возможно, он оправдает себя как раз на бездорожье, ведь его позиционируют, как отличный тяговый мотор на малых оборотах. Что касается разгона свыше 4000 оборотов - тут уже динамики совсем не хватает. Машина все-таки тяжелая, вес сказывается и при маневрах в ограниченном пространстве автомобиль показывает себя не лучшим образом, у него велики крены. Но если вы не будете зажигать на скорости 80км/ч, не будете заходить в поворот с обратным углом, то тогда вас все будет устраивать. Что касается тормозной системы - в отличие от многих внедорожников такого класса, такого размера и такого веса этот автомобиль оттормаживается быстро. Однако так же быстро срабатывает система стабилизации и система ABS.
Благодаря большому дорожному просвету можно себе позволить съезжать спокойно в очень глубокие лужи и в них Land Cruiser 200 будет себя чувствовать вполне нормально. Мелкие кочки автомобиль вообще не замечает. Можно сидеть и не держаться за руль, как в некоторых внедорожниках, чтобы не подбросило и не выбросило. С камнями Land Cruiser 200 справляется спокойно! Благодаря хорошо сбалансированному весу и работе подвески, все вполне аккуратно и даже очень динамично получилось.
Мы сегодня тестировали Toyota Land Cruiser 200. За свои деньги он совмещает несколько радостей для автомобилистов. Ты можешь спокойно ездить в городских условиях, не особо обращая внимание на наши кочки, дорожные стыки и т.д. Единственное, на скорости им управлять чуть сложнее, чем автомобилем, который прижат к полу. Что касается его специфических особенностей - это размеры, но в них и плюс (можно много увезти); у него очень высокая посадка; благодаря своим внедорожным характеристикам он спокойно справляется с нашим бездорожьем (там, где не проедут другие, на двухсотом можно выехать). Land Cruiser 200 -это как раз тот автомобиль, на котором можно и в колхоз и на деловые переговоры!
Стоимость на новые автомобили Toyota
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Land Cruiser 200 с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments