АвтоЭлита Тест-драйв Toyota Hilux
АвтоЭлита Тест-драйв Toyota Hilux
Сегодня мы тестируем автомобиль для американских фермеров - это Toyota Hilux.
Пикап, который выпускался исключительно для рынка таких больших стран, как Америка и Россия. Пикап этот не такой здоровый, как Toyota Tundra, в него, может быть, не так много влезет, зато по сравнению с обычными автомобилями Hilux хорошо зарекомендовал себя на рынке и выглядит Toyota приятно. Что касается передней части автомобиля, здесь характерные черты - оптика Тойотовская и радиаторная решетка. Штамповка капота вполне стандартная. Единственное, что выделяет Toyota Hilux из числа своих же конкурентов - это маленькая «кепочка», которая указывает на то, что под капотом стоит турбодизель. Очень короткие свесы, весьма высокий дорожный просвет, что позволяет преодолевать очень серьезные неровности рельефа или другие препятствия. Неплохо обыгрываются сбоку расширители колесных арок, автомобиль выглядит более «мускулисто», а вот двери могли быть посерьезнее. Сзади места маловато. Вместительность багажного отделения, конечно, не такая, как у Tundra (старшего брата), но по сравнению с другими японскими кроссоверами или пикапами (например, L200) у Toyota Hilux очень неплохая загрузка.
Под весьма тяжелым капотом Hilux'а вы найдете в нашей стране только два двигателя, они дизельные. Сегодня тестируем 2.5, его мощность всего 141 л.с., зато хороший крутящий момент на низких оборотах (пожалуй, лучший показатель в своем классе).
Т.к. это автомобиль хозяйственный, о цивилизации речи вести не стоит. В меру удобные сиденья, посадка такая, как и на всех джипах (пикапы отличаются тем, что вы сидите высоко и поджав ноги). Автолюбитель, который будет кататься на этой машине порадуется неплохому медиа устройству (правда, флешку вынесли чуть-чуть ниже - вставлять USB разъем не очень удобно). Очень длинный рычаг переключения передач, по сравнению с ним рядышком, как маленький грибок возле дерева, выглядит раздатка. Ее включать не всегда удобно.
Теперь о вождении Toyota Hilux. У модели, о которой идет речь, механическая трансмиссия. На двигателе в 2.5 литра турбодизель только механика предполагается, на "трешках" уже идут автоматы. Что касается системы блокировки и внедорожных характеристик этого автомобиля, то сомнений у многих остаться просто не должно - машина тянет очень добротно. Но как только ты выезжаешь на хорошее, асфальтированное покрытие, начинается все самое интересное. Все минусы Toyota Hilux понятны только на хорошей скорости. Во-первых, в зимний период надо передвигаться на постоянном полном приводе, к этому надо привыкнуть, потому что автомобиль на заднем приводе, особенно по дороге обледеневшей тянет не очень, динамика у него теряется, и управляемости нет. На постоянном полном приводе все хорошо, единственное, его переставляет, и автомобиль не очень хорошо воспринимает узкую колею, т.е. при динамичном передвижении в городских условиях с плохо почищенными улицами, вы будете испытывать определенный дискомфорт. Оттормаживается автомобиль (особенно на всесезонных покрышках) крайне плохо. Если уж и брать такую машину, то придется ставить "гвозди" и, чем серьезнее, тем лучше. Тормоза крайне неактивные, а потому возникает вопрос: «Как остановить на большой скорости тяжелый, груженый пикап»? Радует то, что ты можешь спокойно с асфальтированного покрытия съехать в глухие леса, поля, дебри, снег машине нипочем, особенно если поставить резину для того, чтобы месить грязь или снежный покров. Неплохой обзор дают боковые зеркала, заднее зеркало тоже ничего, но места в салоне особенно сзади мало, перевозить с собой пассажиров в больших количествах не рекомендуется.
Постоянно возникает проблема с управляемостью из-за того, что у Toyota Hilux очень легкая задняя часть. К сожалению, эта машина, как спецтранспорт, нужна только в тех случаях, когда в ней есть необходимость. Для обычного гражданского вождения в городских условиях это автомобиль абсолютно не нужный. Toyota Hilux нужна тем, кто ведет активный образ жизни, выбирается на охоту, на рыбалку, ездит с друзьями в сады, в огороды, возит с собой что-нибудь. Как смотришь на этот автомобиль, так представляешь себе какого-нибудь канадского лесоруба, который должен на этой машине возить бревна, ездить из точки А в точку Б, но, к сожалению, канадских лесорубов в наших лесах не замечено, а наши лесорубы позволить такой транспорт себе не могут.
Итак, Toyota Hilux - это машина легендарная, которая отлично себя зарекомендовала в дорожных условиях. Это машина, на которой люди покоряли не одну целину, и она себя в этом плане оправдывает. Но если вам нужно куда-нибудь выехать, допустим, из Екатеринбурга в Челябинск и с хорошей скоростью добраться, то на этой машине будет весьма проблематично поддерживать большую скорость и управлять ею. Минусов у любого внедорожника более чем достаточно, а тем более у внедорожников с кузовом пикап. Для тех, кто любит погонять в этом кузове нет двигателя, который даст даже мало-мальски потребную динамику для передвижения между городами или в быстром траффике. Машина для спокойного вождения, способная дать своему владельцу возможность только уехать куда-то подальше от цивилизации. Но надо помнить всегда одно: чем круче джип - тем дальше за лопатой!
Стоимость на новые автомобили Toyota
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Hilux с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments