АвтоЭлита Тест-драйв Toyota RAV-4
АвтоЭлита Тест-драйв Toyota RAV-4
Сегодня на нашем тест-драйве, пожалуй, самая ожидаемая новинка 2013 года - это Toyota RAV4.
Это один из самых желанных автомобилей, наверное, потому, что теперь он не такой скучный. Внешне RAV4 сильно изменился: новая оптика, обновленная радиаторная решетка. А где, хотелось бы спросить, концепция "веретена", которую концерн внедряет во многие модели (особенно люксового направления). Что касается штамповки капота, то не очень удобно крылья налезают, весьма похоже на то, что делают корейцы. В целом дизайн самобытный. Внешне RAV4 стал смотреться динамичнее, острее. Задняя оптика заслуживает отдельной благодарности, весьма монолитная крышка получилась у багажного отделения. Добавили опции для того, чтобы можно было руки не марать. А вот по практичности все-таки есть вопросы. Интересное решение перенести запасное колесо в багажное отделение, но "нарост", который в связи с этим образовался, вызывает вопросы. Багажное отделение, конечно, сократилось в объемах, хотя в целом длину увеличили. А еще в RAV4 есть ремень безопасности длиной примерно с буксировочный трос.
Под капотом теперь у RAV4 можно найти разные двигатели, в том числе, и дизельный. Начинается все с простенького 2-х литрового бензинового, мощностью 146 лошадей, потом идет дизельный 2.2 мощностью 150 и в конце топовый двигатель 2,5 литра мощностью 180 лошадей. На вариаторе едет гораздо шустрее. У дизельного варианта самый нормальный крутящий момент и расход. Ну а что касается практичности - время покажет, пока никаких нареканий в течение 50000 на данный автомобиль не было.
Изменился новый RAV4 не только снаружи, но и внутри. Изменили дизайн, добавили какие-то опции. Но вот как было много пластика, так и осталось, (притом пластик такой дубовый, что создается ощущение собранных пупсиков, которые со всей Японии собирались, потом плавились и получились вот такие двери). В Toyota RAV4 еще подкарбоновые вставки есть, кожаные даже не вывозят. Что касается кнопок - создается ощущение, что эти кнопки японцы выпускают лет 10.
Насчет динамики – тут, конечно, выигрышнее вариант с дизелем 2.2 и 2.5 литра бензин. Потому что двушка меньше 150 лошадей и, поверьте, едет настолько посредственно и скучно, что неинтересно будет даже домохозяйкам. Вариатор будет кричать, один плюс - переключение передач практически незаметно. Но когда начинаешь раскочегаривать его, вот тогда по трассе будет постоянный гул, как будто едешь на троллейбусе. Автомат в этом плане более комфортен, но с другой стороны немного заторможен. На двигателях 2.5 мог бы работать и побыстрее. Тормозная система стала гораздо интереснее, вообще с активной безопасностью теперь гораздо лучше, чем было раньше. И по управлению этот автомобиль резко добавил. Но в тоже время убавились настройки комфортности, стойки так резко схлопываются в ямах, шум этот доставляет много негативных эмоций владельцу автомобиля, хотя ничего страшного не произошло. А все потому, что жесткая подвеска, жестко отрабатывает неровности. Может быть поэтому Toyota RAV4 стал более управляемым (прежний RAV4 рулился, прямо скажем, на троечку. Японцы могли бы добавить шумоизоляции (было неожиданно, что нижняя часть автомобиля и колесные арки за 1,5 миллиона рублей могут так шуметь). Удивительно, но буквально через год с пробегом в 50000 км. этот автомобиль начал жить своей жизнью в салоне. Те пластиковые детали, которые, может быть, были плохо закреплены, начали шуметь. В дверях появился характерный для пластика треск, сзади тоже какая-то своя жизнь началась. Неприятно это, тем более за 1,5 миллиона! Плюс Toyota RAV4 (особенно для тех, кто хотел купить себе кроссовер) в том, что этот автомобиль имеет высокую посадку. Несмотря на весьма ограниченный дорожный просвет, сидите вы высоко и даже с габаритами можете подружиться достаточно быстро. С обзором полный порядок, а вот камеры заднего вида уже не функциональны – от дорожной грязи все «закидывает».
Мы сегодня тестировали Toyota RAV4. Честно говоря, ожидали большего, когда выпускалась эта модель. Да и сам производитель анонсировал новую платформу, новые двигатели, новый дизайн и новый подход к этому классу. По факту оказалось так: да, платформа действительно усовершенствовалась, рулиться стала лучше, двигатели динамичнее и экономичнее (и даже есть дизельный вариант для тех, кто совсем экономить любит). Но огрехи все те же: по пластику, комфорту, шумоизоляции и тому, что мы называем "лоск" - все эти проблемы остались. В общем, своей цене, особенно в максимальной комплектации, этот автомобиль не соответствует. Если и есть смысл брать, то ценник не должен превышать 1,3 миллиона!
Стоимость на новые автомобили Toyota в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota RAV-4 с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments