Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Corolla
Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Corolla
Toyota Corolla E140/E150 знакома российским автолюбителям. А автомобиль 11-го поколения Toyota Corolla E170 известен не всем. Выглядит новая версия дерзко, по молодежному, что многих не оставит равнодушными. Японцы серьезно увеличили габариты Toyota Corolla, выросла колесная база. Заметно лучше стала аэродинамика, но главное, на что обращаешь внимание – мизерные кузовные зазоры. По сравнению с конкурентами они здесь на 20% меньше и составляют в среднем 4 мм. Японцы этим конечно гордятся. Кстати о конкурентах – это Skoda Octavia, Ford Focus и седан Volkswagen Jetta.
Японские автомобили всегда можно отличить по одной детали: их двери захлопываются с невероятной легкостью. Интерьер Toyota Corolla E170 прямо скажем, не отличается неожиданными решениями и смелыми формами. Цифровые часики, словно из восьмидесятых – это дань модному сегодня стилю ретро. Но зато в плане эргономики салон Toyota Corolla E170 теперь выполнен без нареканий, рельефные кресла обеспечивают отменную посадку, руль оптимален в сечении и регулируется по двум направлениям. Хорошо живется и задним пассажирам, а вот багажник мог бы быть и повместительнее.
Потенциальному покупателю предлагают три варианта бензиновых двигателей это 1.3, 1.6., и 1.8. литра. Если рассматривать флагман серии, то при рабочем объеме 1.8 литра мотор развивает 140 л. с., мощность более чем достаточная. Едет машина бодро и без малейших раздумий и дерготни набирает ход, спасибо вариатору который пришел на смену древнему четырехступенчатому автомату. Вот только на высоких оборотах силовой агрегат все-таки шумит, поэтому выжимать акселератор до пола лишний раз не хочется. Toyota Corolla всегда отличалась пресноватой управляемостью, но в поведении новинки появилась некая изюминка, по крайней мере, в повороты она входит гораздо охотнее, цепче стоит на дуге и не напрягает глубокими кренами. Руль поначалу кажется легким и не информативным, но в виражах недостаток обратной связи почти не ощущается. Заплатки и трещинки под колесами остаются незамеченными для экипажа, да и на серьезных неровностях подвеска не пасует.
Что ж из неприметной серой мышки Toyota Corolla превратилась во вполне симпатичный автомобиль, который многим должен понравиться.
Стоимость на новые автомобили Toyota в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Corolla с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments