Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Совсем недавно появилась обновленная версия известного в нашей стране внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Внешне автомобиль заметно изменился, он получил увеличенную в размерах радиаторную решетку, новые бамперы и фары с вертикальными блоками светодиодов. Чуть подкорректировали заднюю часть. Смотрится все это своеобразно. Land Cruiser Prado выглядит, как и положено Toyota, массивным и основательным. Его основные конкуренты на рынке – это Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg.
Интерьер машины заметно преобразился, столько нововведений по части современного оборудования, что на одно перечисление уйдет немало времени, поэтому представлены лишь основные из них. Toyota Land Cruiser Prado обзавелся полностью новой центральной консолью, инсталлированным в панель приборов информационным дисплеем. Кроме того, кнопки управления внедорожным арсеналом теперь сосредоточены на единой панели управления, в центре которой располагается круглый селектор. Качество сборки и отделки как было, так и осталось на высоком уровне. К простору и удобству посадки тоже нет нареканий.
А вот под капотом Toyota Land Cruiser Prado никаких изменений не произошло: все те же двигатели, которые стояли раньше. Автомобиль снабжен шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 282 л.с., что является достаточным для объема 4 литра. На разгон до 100 км/ч уходит 9,5 секунд, вполне нормально для автомобиля массой под 2,5 тонны. При переключении пятиступенчатой автоматической трансмиссии чувствуются небольшие задержки, хотя проблем это совершенно не доставляет, привыкнуть можно за пару минут.
Toyota Land Cruiser Prado не кроссовер, а рамный внедорожник, и без такой коробки в грязи просто не обойтись. Машина с первых метров движения пленит потрясающе энергоемким шасси. Заплатки, ямки и даже внушительного вида рытвины автомобиль проезжает с абсолютной невозмутимостью, подвеску не пробивает, даже если перед препятствием не снижать скорость. На российских дорогах это является несомненным козырем. Однако во все красе Toyota Land Cruiser Prado раскрывается вне асфальта. Благодаря постоянному полному приводу, высокому дорожному просвету, малым свесам и длинноходным подвескам машина уверенно проезжает там, куда на многих автомобилях из этого сегмента даже соваться не следует.
Обновление сделало Toyota Land Cruiser Prado еще более проходимым и вездеходным, а вот цена осталась на прежнем уровне, что не может не радовать.
Стоимость на новые автомобили Toyota в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Land Cruiser Prado с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments