Жекич Дубровский Тест-драйв Toyota Mark II 110
Жекич Дубровский Тест-драйв Toyota Mark II 110
Toyota MARK II 110 кузов внешне выглядит лучше своих предшественников: Toyota MARK II 90 и Toyota MARK II 100. Кто-то признает, что после 2000-х годов у японской компании качество стало похуже, но мнение довольно спорное.
При просмотре формы кузова Toyota MARK II 110, если не обращать внимание на обвесы и литье, то автомобиль покажется обычным семейным седаном. Но в комплектации RV, машина становится зверем. Под капотом расположился турбинный двигатель, который давит 0,7 в бак и достигается мощность в 300 л.с. Результаты не самые выдающиеся, но машине есть куда расти в плане тюнинга, да и для гражданского автомобиля стоимостью в 500 тыс. рублей это нормально. Из-за низкого профиля водитель чувствует жесткость при езде, особенно относительно Toyota.
Toyota MARK II 110 в комплектации RV могла бы производиться в кузове Coupe, так их часто используют для драга, дрифтинга, там, где нет необходимости в большом салоне и большом багажнике. Однако Toyota MARK позиционируется как семейный автомобиль. Это универсал, в который можно посадить всю семью и отправиться по магазинам, но в то же время он развивает приличную скорость.
Под капотом установлен двигатель Toyota 1 JZ GTE объемом 2,5 литра и головой Yamaha, пайпинги Greddy, нулевик Apexy, блок Greddy и интеркулер Greddy. Коробка передач 4-х ступенчатая, автоматическая. Обычная, штатная, пружинная подвеска. Редуктор 2-way LSD, штатный обвес, который встречается лишь в комплектации RV. В противотуманных фарах используется ксенон.
Toyota MARK II 110 изготовлен с правым рулем и выпускался только для японского рынка. Особых осложнений при вождении на российских дорогах возникнуть не должно. Следует лишь помнить, что рычаги поворотников и стеклоочистителя находятся в обратных сторонах по сравнению с леворульным автомобилем. В Toyota MARK II 110 в комплектации RV есть круиз-контроль, климат-контроль, электропривод сидений и еще много приятных мелочей для удобства водителя и пассажиров. В салоне весьма комфортно, сразу видно, что автомобиль гражданский, а не спортивный. Установлен 4-х канальный аудио усилитель на 900 Вт, который проигрывается через штатную магнитолу.
Генри Форд говорил, что 80% автомобиля в его колесах. Данная фраза полностью подходит для Toyota MARK II 110. Колеса и обвес выглядят очень привлекательно. Есть возможность самостоятельно сделать «жабры» возле колес. Для этого необходимо сделать разрезы, вогнуть железо, поставить бортики и сетку. Благодаря этому автомобиль становится более спортивным внешне. Кроме того, эти «жабры» позволяют реализовать отток воздуха от разогретой резины на колесах и разогретых тормозных дисков. Во время дрифта управление Toyota MARK II 110 выходит из-под контроля. Ввиду отсутствия зацепа, автомобиль не выходит обратно из заноса.
К плюсам Toyota MARK II 110 можно отнести универсальность, автомобиль является как спортивным, так и семейным, хорошую шумоизоляцию, относительно просторный салон и цену. 500 тыс. за автомобиль подобного класса – это немного. Из минусов можно отметить низкий для российских дорог клиренс и необходимость частой замены масла.
Стоимость на поддержаные автомобили Toyota в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Mark II 110 с Жекичем Дубровским:
comments powered by HyperComments