Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Mark II
Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Mark II
Автомобили, выпускавшиеся в Японии для внутреннего рынка, привлекали внимание многих. Как и наши отечественные автомобили, они всегда отличались по качеству от экспортных, только наоборот - лучшее предназначалось для себя.
Toyota Corona Mark II - классический заднеприводный автомобиль бизнес-класса. Первая его версия появилась в 1968 году. В представленном тест-драйве - машина уже 3-го поколения, выпускавшаяся с 1976 по 1979 год, в нашу страну попала еще до развала СССР. У машины редкий кузов - изящный двухдверный хардтоп, дизайн типичный американский, что было присуще японскому автопрому тех лет. Обилие хрома, крупная ячеистая решетка радиатора, слегка утопленные фары, огромные передние и задние фонари, интегрированные в кузов "противотуманки". Длинный капот, чуть опущенная линия двери и вынесенные далеко вперёд зеркала заднего вида придают Тойоте стремительности, а отсутствующие средние стойки - воздушности.
У данного экземпляра полностью независимая пружинная подвеска (хотя были и другие варианты) и дисковые тормоза на всех колёсах. Под капотом - двухлитровый шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 130-150 лошадиных сил. Этот мотор впервые в истории фирмы получил электронный впрыск.
Что касается салона, по своему уровню он напоминает советские представительские автомобили, так называемые "Членовозы". Обивка из мягкого пластика и велюра цвета топлёного молока. Вставки и регулирующийся руль из натурального дерева. Разумеется, тут есть кондиционер, магнитола (еще родная и очень забавная - с механическим поиском и автореверсом). Бортовой компьютер сигнализирует об износе тормозных колодок, уровне тормозной жидкости, состоянии вакуумного усилителя и перегорании лампы стоп-сигнала. Зеркала посредством тросиков настраиваются джойстиками, расположенными на передней панели. Стёкла дверей - с электроприводом.
Двигатель практически бесшумен. Управление автоматической коробкой установлено на полу. В городе используется три передачи, но на трассе можно включить и четвертую - "овердрайв". Ход машины очень мягкий, руль и педали лёгкие. По управляемости и комфорту это вполне современный автомобиль. Удивляет его качество - ему уже почти 40 лет, 25 из которых он провёл в России. Наверняка у него были проблемы с деталями и обслуживанием, пробег не определить. К сожалению, прошли те времена, когда делали автомобили, для которых полувековой возраст - не предел.
Стоимость на поддержанные автомобили Toyota в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Mark II с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments