Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Starlet
Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Starlet
К 80-м годам прошлого столетия классический задний привод практически сдал свои позиции. Одной из самых популярных переднеприводных машин того времени можно считать Тойоту Старлет. Этот автомобиль относится к так называемой "80-й серии". Городской компактный семейный четырехдверный хэтчбек, у которого совершенно нет острых углов - всё плавно и скруглено. По размерам Toyota Starlet находится где-то посредине между "Таврией" и "восьмеркой".
Конструкция подвески немного архаична. Спереди - МакФерсон, а сзади - неразрезная балка с реактивными тягами и сателлитами. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Пятая дверь доходит практически до самого бампера, а жаль - ширина проема ограничена задними фонарями.
Багажник не очень велик, но если сложить спинку заднего сидения (она состоит из двух ассиметричных частей), его объем увеличивается в 2-3 раза.
Под капотом поперек установлен впрысковый шестнадцатиклапанный мотор объемом 1300 см3 и мощностью 70 лошадиных сил. Расход 92-го бензина - около 6 литров.
Что касается салона, то на заднем диване находиться тесно. Обивка салона - текстиль и черный мягкий пластик. Руль, как у традиционного "японца", находится справа.
Даже если сдвинуть водительское кресло назад до упора, водителю высокого роста находиться за рулем не достаточно свободно: ноги не вытянуть, руль практически между колен. Однако и это можно вытерпеть, так как в остальном у этой "малышки" присутствует достаточно других элементов комфорта: аудиоцентр, печка с кондиционером, электрические стеклоподъемники и зеркала. Приборный щиток весьма скромен и полностью просматривается через руль. На нем - многообещающий спидометр, оцифрованный до 180 км/час и тахометр с красной зоной от 7 до 8 тысяч оборотов. По краям - индикаторы температуры и уровня бензина.
На холостых оборотах двигатель работает удивительно спокойно и ровно. У автоматической коробки передач несколько режимов: обычный, спортивный и овердрайв для трассы. На ходу Toyota Starlet удивительно легкая, динамичная и маневренная - то, что нужно для города. Подвеска излишне отзывчивая к неровностям, хотя этому есть свои причины: зависимая задняя подвеска, короткая база, малый вес.
Выпуск автомобиля прекратился за год до наступления нового тысячелетия. Toyota Starlet смогла доказать, что семейный автомобиль способен быть и компактным и удобным одновременно.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Starlet с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments