Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Chaser
Zenkevich.ru Тест-драйв Toyota Chaser
В начале 90-х в Приморье хлынул поток японских автомобилей. Одной из самых привлекательных, статусных и пафосных была Toyota Chaser. Производство 3-го поколения этих заднеприводных «преследователей» (так переводится название машины) началось в августе 1984 года.
У жителей Страны Восходящего солнца свои представления о долговечности автомобиля. Отъездив несколько лет, они покупали новую машину. А для наших, не избалованных автомобилистов, учитывая близость границ, отличное техническое состояние и низкую цену, их «сэконд-хэнд» был крайне привлекателен.
Среднеразмерная машина, габаритами и формой чем-то схожа с Волгой, а это, по тем временам, практически бизнес-класс. В Toyota Chaser несущий 4-дверный кузов типа Хардтоп. Дизайн американизированный: крупные металлические бамперы, прямоугольные фары, огромные задние фонари. Стойки крыши — узкие, архитектурных излишеств почти нет.
Подвеска — регулируемая: спереди МакФерсон, задняя — многорычажная. От редуктора к колесам идут полуоси со шрусами. Капот очень большой, и это не удивительно. Под ним находится 2-х литровый рядный 6-ти цилиндровый впрысковый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Он выпускался в разных исполнениях. В данной версии - 24-клапання головка производства Yamaha.
Эта модель предназначалась только для внутреннего рынка, поэтому леворульных вариантов исполнения не бывает.
Обивка салона полностью из велюра. Тут везде, где только можно, установлены электроприводы: на замках, стеклоподъемниках, зеркалах.
Спидометр — стрелочный, но встречались и цифровые. Есть и кондиционер, и музыка. Удобства ради, управление ими находится близко к рулю, тянуться никуда не надо. Одним словом, эргономика.
Рычаг автоматической коробки передач установлен на полу. Режимов работы несколько: нормальный и спортивный. Рядом с ним - регулировка жесткости подвески. Под рулем находится одна интересная штука, которую сложно встретить где-либо еще — обогрев рук. Он электрический, независимый, с воздуходувкой. Япония есть Япония!
В движении Toyota Chaser — хороший, солидный, удобный автомобиль, очень легкий в управлении и мягкий на ходу. В нем совершенно не к чему придраться, он по-современному комфортабелен. И конечно же, задний привод. До чего же он хорош для машины этого класса! Жаль, что производители практически ушли от него.
Третья серия Toyota Chaser выпускалась не долго — всего 4 года. После неё было ещё три поколения, и в 2001 году машина стала историей.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Chaser с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments