Тонкости настройки: тест-драйв обновленной Toyota Corolla
Тонкости настройки: тест-драйв обновленной Toyota Corolla
Музыкальные инструменты не стоят на месте. Рояли все красивее, лак все более блестящий – и все дело в настройке. Так и с новой Corolla – одна из самых популярных машин в мире, которой уже больше нечего додумать, все и так сделано на совесть. Остается настраивать.
Само собой, не обошлось без дизайнерских штрихов – для «младшей» в России «Тойоты» привезли новую диодную оптику, несколько видоизменили передний бампер, сделали тоньше хромированную накладку между задними фонарями, а сами фонари отныне – светодиодные.
Машина стала выглядеть солиднее, дороже. Тойотовский футуристичный дизайн, который начался на Rav4, идет вперед стабильно и уверенно, задавая тон в рынке. А как иначе – за массовостью «Тойоты» всегда шла гонка.
Добрался рестайлинг и внутрь, в интерьер (и было бы странно, если бы не добрался). Здесь отметились новшества класса премиум, а то и люкс – обо всем по порядку. Во-первых, хочется отметить ударопрочный пластик и большой сенсорный дисплей в центре приборной панели. Ранее на этом месте было нечто совсем маленькое и монохромное, словно установленное по ошибке – теперь это полноценный цветной экран внушительных размеров, как у старших моделей.
Система климата порадовала и самой системой, и ее исполнением – рычажки-тумблеры регулируют потоки воздуха и температуру, сами воздуховоды отрываются и закрываются, как цветок.
В топовой комплектации панель обшита кожей с ровной строчкой, все приятно на ощупь и отлично подогнано. Не гармонично выглядели лишь кнопки подогрева сидения – они показались грубыми и даже утилитарными. В остальном – это прогрессивный седан, готовый к капризам человека со вкусом к комфорту и богатому функционалу.
Внутри и снаружи все прекрасно, изменения не радикальные, но идущие на пользу. А что же внутри? Начиная с мотора – внутри все то же самое – от 1.3 до 1.8, все атмосферное, надежное и проверенное. Младший агрегат выдает 99 сил, средний – 122 силы, и старший – 140 сил.
Движение на старшем моторе с вариатором – то, что нужно в городском потоке. Бодрое ускорение – есть, приемистость – на месте. За городом на Королле тоже на ударишь в грязь лицом – на обгоны можно ходить, уверенность в запасе мощности имеется, но лучше быть осторожнее с затяжными.
Перемены застали другие узлы автомобиля, не мене важные, чем мотор с его настройками. В компании Тойота учли пожелания российской фокус-группы, автомобилистов, владеющих автомобилями Королла. Итогом стала перенастройка электроусилителя руля - появилось усилие на руле в нулевой зоне. Также переработали и подвеску – машина стала ехать плотнее и меньше раскачиваться в поворотах, но в энергоемкости нисколько не убыло – по всем неровностям с комфортом.
Подвеске от инженеров «досталось больше всех» - здесь была проведена масштабная и тонкая работа по настройке: перекалиброваны амортизаторы с пружинами, усилены крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, установлены другие сайлент-блоки задней балки и передних рычагов – кренов меньше, езда мягче.
Благодаря дополнительной шумоизоляции колесных арок в машине совсем тихо – она словно летит над дорогой. В целом, посторонних звуков в машине не слышно – и благодаря шумоизоляции, и благодаря хорошей, добротной музыке – хотя на аудиосистеме и нет надписей «Harman/Kardon» или чего-нибудь такого премиумного, басы здесь что надо.
Секрет Короллы на мировом рынке прост – постоянно шлифуемая идеальная конструкция, которая, при этом, универсальная – автомобиль понравится и молодежи, и поколению постарше, сгодится и для загородных поездок (тут просторный багажник и салон), и для городской езды – тут маневренность и системы безопасности.
И если спрашивать, чего еще можно ожидать от этого автомобиля, то на российском рынке его уязвимостью стали его посткризисные цены.
Стартовая комплектация «классик» стоит 1059 тысяч рублей, старшая «престиж» и вовсе – 1327 тысяч рублей. Тем не менее, рестайлинг пускай и частично, но способен оправдать новые цены – новые настройки совершенства не могут не цениться.
Впервые в Екатеринбурге новую Toyota Corolla презентуют на Металлургов, 60.
ЗДЕСЬ - подробности презентации и ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ с ПОДАРКОМ >
Также в сентябре салон предоставляет специальные предложения на ключевые модели бренда Toyota:
Легендарные внедорожники Land Cruiser с ВЫГОДОЙ до 400 000 рублей. >
Бизнес-седан Toyota Camry и популярный кроссовер Toyota RAV 4 с ВЫГОДОЙ до 250 000 руб. >
По всем вопросам можно обращаться к официальному дилеру – Тойота Центр Екатеринбург Запад на Металлургов, 60.
Телефон: +7 (343) 232-92-92.
comments powered by HyperComments