Тест-драйв Toyota GT86 от Александра Морозова
Тест-драйв Toyota GT86 от Александра Морозова
Однажды Toyota и Subaru решили сделать одну платформу на двоих, в результате чего появилась Toyota GT 86. Точно такой же автомобиль, как на сегодняшнем тест-драйве, только с логотипом Subaru засветился на съемочной площадке 8-й части фильма "Форсаж". И без того агрессивный дизайн машины усилили тюнингом в стиле "вайд-боди" и даже поставили каркас безопасности. Но уральский автомобиль не отстает в апгрейде!
Внешность автомобиля продолжает добрые традиции тех времен, когда каждый парень во дворе сначала хотел иметь велосипед, а потом - Тойоту Селику. Тюнингованный вариант, во-первых, закатан в карбон, здесь другой капот, стоит накладка на передний бампер. Конечно, всё это не слишком практично в наших дорожных условиях, но зато как красиво смотрится - словно с обложки стритрейсерских журналов или из кадров популярных фильмов.
Под капотом у тестового автомобиля находится уже тюнингованный двигатель, и благодаря китовому комплекту турбины он раздут до 400 лошадиных сил. В базе изначально был двухлитровый мотор в 200 лошадиных сил.
В салоне царит традиционный минимализм, начиная с пространства. В аннотации автомобиль обозначен как 4-х местный купе, хотя 4 человека здесь поместится с большим трудом. Немного скромно выглядит управление климатом. Все основные узлы есть, но в эпоху технического прогресса хочется получить что-то космическое, тем более, за такие деньги.
Процесс управления автомобилем довольно интересный, особенно для тех, кто вырос на фильмах серии "Форсаж". У авто спортивный характер, постоянно рычит двигатель, слышно выхлопную систему - это ли не радость для настоящего гонщика?
Разгоняется Toyota GT с мощностью 400 лошадиных сил достаточно быстро и динамично. Что касается энергоемкости подвески и ее практичности, здесь вопросов много. Небольшой выворот колес - одна из больших проблем для тех, кто решил приобрести себе заднеприводный автомобиль в пользование для того, чтобы ходить боком. Коробка переключается быстро, особых действий совершать не приходится.
Если сравнивать этот автомобиль с другими спорткарами, которые вышли у разных производителей, его цена и стоимость относительно небольшие. Еще один показатель, о котором можно поговорить в сравнении - это расход топлива, в городском режиме он составляет 13-14 литров. Управление достаточно точное, когда машина только появилась в салонах, все отметили этот факт. Но вот на сверхмощных версиях системы стабилизации очень сильно ограничивают свободу пилота, и поэтому их постоянно отключают.
Стоит резко нажать на газ, и с этой машиной происходит что-то невообразимое. Легкая задняя часть словно начинает тебя обгонять, и ты постоянно борешься за выживание.
В конце обзора можно сделать вывод - производители эти машины сделали для того, чтобы многие мужчины среднего возраста могли вспомнить, как это было - владеть японским автомобилем, постоянно тюнинговать его и гонять на нем. Эмоций от вождения можно получить массу. Но покупать такой автомобиль на каждый день станет далеко не каждый - достаточно просто посмотреть на него в кино.
comments powered by HyperComments