Тест-драйв новой Toyota Camry: а боссу все комфортнее
Тест-драйв новой Toyota Camry: а боссу все комфортнее
По всем вопросам можно обращаться к официальному дилеру:
Тойота Центр Екатеринбург Запад
Адрес: Екатеринбург, Металлургов, 60
Телефон: (343) 232-92-92
Toyota Camry в последнем обновлении оказалась верна себе в своих сдержанных переменах, своем комфорте и своей верности себе.
Ретушь и перемены по минимуму - и фаворит российского бизнес-класса снова на дороге. Вот и сейчас обновленная Camry доезжает до шоу-румов, клиенты прохаживаются вокруг нее и разглядывают, поглаживая денежки в кармане.
Наше общение с премиум-седаном продлилось один день, и этого достаточно, чтобы совершенно точно понять...
Ищите все снаружи
Не нужно ждать роковых перемен и невероятных превращений - с лица и прочих сторон Camry по-прежнему остается самым узнаваемым автомобилем, потому что кузов XV50 ко второму рестайлингу изменился минимально - на сей раз слегка поменялась форма решетки радиатора, в фары попала двухлинзовая оптика, диодная против ксеноновой до этого, поворотники и противотуманные фары переместили в бампер, а в остальном... это самая узнаваемая машина в мире.
В экстерьере стоит отметить разве что пластиковые "клыки" поворотников, которые причудливо торчат над нижней юбкой переднего бампера, да удивительный коричневый цвет кузова - такой седан был представлен в шоуруме.
В интерьере тоже нововведение - теперь версию Exclusive можно заказать не только с коричневой кожей, но и с черной. Приятным бонусом стало и появление беспроводной зарядки телефона, куда смартфон просто укладывается и тут же начинает заряжаться.
Что до остального, то водитель на своем месте не обнаружит никаких существенных перемен - те же качественные и приятные на ощупь материалы, те же кнопки и дисплей.
Сразу понятно, что разговор идет лишь мини-обновлении и без того сверхпопулярного седана с целью подогреть интерес аудитории. Cтайлинг-пакет «Премиум» по умолчанию положен комплектациям «Элеганс Плюс» и старше. Он включает нестандартные решётку радиатора и нижний воздухозаборник, а также указатели поворота в бампере.
Российская версия Exclusive, оснащённая оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, точкой доступа Wi-Fi, операционкой Android и предустановленными сервисами Яндекса (включая Яндекс.Навигатор и Яндекс.Браузер), получила все внешние элементы, положенные стайлинг-пакету «Премиум» - на нем, собственно, и завязано нынешнее обновление.
Она становится лишь комфортнее
Популярный мотор 2.5 литра мощностью 181 л.с. тянет, но драйверского кайфа от Camry ждать не стоит. Она может ходить в уверенные обгоны, подогревая эластичностью и большим запасом под ногой, но ярого желания сделать всех со светофора не дает, вероятно, в силу собственной солидности.
Мягкость, удобство, скорость, причем последнее можно без труда получить даже от автомобиля, оснащенного двухлитровым агрегатом. Для более напористых водителей существует версия с 3.5-литровой "шестеркой", однако там уже присутствует высокий транспортный налог, поэтому в России данная драйверская мощная модель не имеет широкого распространения.
Camry задает уровень по мягкости езды. Что за рулем, что расположившись на заднем диване, автомобиль так и манит человека в салоне отправиться в дальнее путешествие, километров этак за пятьсот. Особенно хорошо тому, кому не придется даже рулить - пассажирам сзади.
Пространство для задних пассажиров более, чем достаточное - вытянуться самому за собой не представляет проблемы, даже если рост человека достигает двух метров. В средней комплектации задний диван оснащается подлокотником с кнопками различных настроек - как самого заднего дивана, так и громкости музыки или частоты радио.
Подсветка приборной панели, выполненная в синем, светло-зеленом и белом цветах, осталась прежней, как и остались прежними не изменяющие себе часы, существующие в Toyota с незапамятных времен.
Toyota подготавливает аудиторию
Нельзя исключать, что "стравливая" обновления понемногу, Toyota перестраховывается от ситуации неоднозначно воспринятого RAV 4, который в свое время пережил чересчур резкие перемены в экстерьере.
Сейчас Camry меняется не спеша и по набору элементов, так как и компания, и фанаты модели могут себе позволить такое развитие событий. Понятно лишь, что с текущей гаммой надежных моторов, коробок передач и существующей настройкой подвески в Camry пока, кроме внешних элементов, и менять-то нечего - автомобиль и без того немного опережает свое время.
Добавим, что по итогам первых трёх месяцев 2017 года Toyota Camry занимает десятую строку по популярности среди всех моделей на российском рынке (6615 автомобилей, +17% к аналогичному периоду 2016-го). Начальная цена на седан Camry не изменилась и составляет 1 407 000 рублей, топовая версия Luxe обойдется чуть больше 2 миллионов рублей.
Мы ждем Вас на тест-драйв в Тойота Центр Екатеринбург Запад
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 60
Телефон: +7 (343) 232-92-92
По всем вопросам можно обращаться к официальному дилеру:
Тойота Центр Екатеринбург Запад
Адрес: Екатеринбург, Металлургов, 60
Телефон: (343) 232-92-92