Тест-драйв Toyota Land Cruiser от Александра Морозова
Тест-драйв Toyota Land Cruiser от Александра Морозова
Глубокие лужи, крутые овраги и болотистая местность - в таких условиях обычный внедорожник точно не пройдёт без специальной подготовки. Большую опасность представляет попадание воды в двигатель. Поэтому, "гостя" из Эмиратов пришлось тюнинговать.
Перед специалистами стояла задача максимально укомплектовать автомобиль для путешествий, выездов за город. Чтобы создать такой внедорожник, потребовалось несколько месяцев и немало денег. Затраты на тюнинг равны стоимости нового автомобиля - несколько миллионов рублей. Главная цель проекта - улучшение проходимости, которая напрямую зависит от диаметра покрышек (35 дюймов на обычную основу так просто не поставишь).
Кардинально пришлось дорабатывать практически весь автомобиль: подвеску, трансмиссию, мотор, и, соотвественно, сам кузов. В результате, лифт подвески достиг 12 сантиметров.
Диски на колесах состоят из двух частей, внутри находится распорное кольцо, и всё это зафиксировано настоящими болтами. Особенность строения диска такова, что если спустить весь воздух из покрышки, разбортовки не произойдёт.
Всё предназначено для легкого преодоления бездорожья. Не упущено и покрытие кузова - у данного авто оно особое, знакомое многим любителям off road. Впрочем, поверхностная защита не устоит перед крупными препятствиями, поэтому по периметру кузова установлены силовые бамперы и пороги.
Вес автомобиля получился более 2 тонн. Возникает закономерный вопрос: как обстоит дело со средствами спасения в особо экстренных ситуациях? Для этих целей установлена электрическая лебёдка с тяговой мощностью 6 тонн. Также внедорожник оснащен выносным воздухозаборником, что позволяет автомобилю преодолевать водные преграды до 1.20-1.30 м.
Но внедорожный тюнинг рассчитан не только на улучшение проходимости. Для путешественников продумана и зона для отдыха. Для этого использовано пространство в задней части автомобиля. Например, если разложить сиденья, двуспальный матрас располагается идеально.
При этом своей основной функции багажник не теряет. Прямо под спальным местом расположились выдвижные полки для хранения с грузоподъемностью до 100 кг.
На борту автомобиля имеется целый ресивер и компрессорная станция для накачки колес. Давление в системе - 10 атмосфер, длина шланга позволяет доставать до переднего колеса.
Основа под капотом осталась прежней, но добавились электронные опции.
Установлены некие "примочки" для того чтобы отключать лебедку. Когда это необходимо, можно вытащить ключи, забрать с собой и полностью обесточить автомобиль.
Мотор данного автомобиля претерпел чип-тюнинг, что позволило увеличить мощность с 245 лошадиных сил до около 315.
В салоне больших изменений не потребовалось. Появился подлокотник, установлена рация. Блок управления всей электроникой расположился рядом с креслом водителя.
Расход топлива на этом внедорожнике - отдельная тема. Тут никуда не денешься, такой автомобиль придется "кормить", и весьма усиленно.
Впрочем, владельцы подобных автомобилей не задумываются о стоимости горючего. Ведь тюнингуют внедорожники вовсе не для экономии.
comments powered by HyperComments