Volkswagen Caravelle // Машину олигарху!
Volkswagen Caravelle // Машину олигарху!
Ну не красавец ли? Знатный аппарат, даром что микроавтобус! Вид у него на редкость властный: черный "металлик", темно-зеленые атермальные стекла, биксеноновая светотехника. Несмотря на нескромные размеры, автомобиль смотрится подтянуто и боевито – благодаря стильным дискам BBS, аэродинамическому переднему бамперу и белым поворотникам. Ему бы на крышу пару "мигалок" и поросль антенн, да номера какой-нибудь спецсерии, желательно с триколором, – и все, разделительная полоса Кутузовского проспекта наша.
Caravelle Business – не что иное, как самый дорогой серийный Volkswagen. Ценой этот мобильный офис кладет на обе лопатки даже Phaeton W12 в топ-комплектации! Откуда набегает такая сумма? Речь идет о практически ручной сборке, когда обычный "длинный" Caravelle снимается с конвейера и отправляется на переоборудование. Салон подвергается специальной шумоизоляции, полностью (включая верх передней панели) обтягивается кожей, а потолок покрывается алькантарой. Пассажирский отсек, которому предстоит стать переговорной, превращается в четырехместный. Здесь устанавливаются два VIP-кресла c электроприводами, подогревом и вешалками на спинках и еще два поворачивающихся на 180 градусов сиденья. Доступ внутрь открывают сдвижные двери с электроприводами.
И это только в общих чертах. Боковая консоль салона скрывает в себе откидной столик, факс и видеоплейер, сигнал с которого подается на закрепленный на потолке дисплей. Также в распоряжении задних пассажиров находятся дублирующий блок управления климат-контролем и одна из бортовых GSM-овских трубок Nokia 6090 (второй распоряжается водитель). Аудиосистема вполне прилична: многоканальный усилитель и десять динамиков. В багажнике расположены отделанный кожей 20-литровый холодильник и кожаный чехол для костюма. Ну и пара чемоданов сюда еще поместится.
Что еще? Еще Caravelle Business снабжен автономным подогревателем с дистанционным управлением, причем радиус действия брелока составляет до километра! Плюс ко всему, для питания многочисленной электрики на стоянке машину можно подключить к сети напряжением 220 В. Хотя у микроавтобуса и так имеется дополнительный аккумулятор.
Такой автомобиль должен уметь постоять за себя на дороге. В принципе, 204-сильная "шестерка" и полностью независимая подвеска оригинальной конструкции – достойное оружие в борьбе за место на дороге. Внушительный комплекс средств активной безопасности включает в себя ESP, противобуксовочную систему ASR и электронную блокировку дифференциала EDS. Имеются и жизненно важные для столь крупной машины датчики парковки.
Поездка на супер-Caravelle вызывает своеобразные эмоции. Окружающие явно сторонятся машины, подсознательно чувствуя за ней силу, а ты сторонишься окружающих из опасения кого-нибудь ненароком зацепить. В то же время в стесненных условиях микроавтобус творит чудеса маневренности, разворачиваясь едва ли не вокруг задних колес. Динамика хороша, но до глубины души не потрясает: при "растянутых" передаточных числах и задумчивости "автомата" двигателю тяжело проявить себя в полной мере. А ведь и мощностные, и моментные данные у него очень приличные! По шоссе Caravelle идет почти как локомотив, вцепившись в воображаемые рельсы и мерно покачиваясь. А вот в городе настроенная под скорость подвеска вынуждает автомобиль жестче, чем хотелось бы, реагировать на дорожные неровности.
Для марки Volkswagen эта машина, равно как и Phaeton, служит демонстрацией возможностей. Для компаний, владеющих такими машинами, – демонстрацией продвинутости своего имиджа: гибкости, мобильности и заботы о партнерах. Лимузин, конечно, вещь классная, но слишком броская и достаточно непрактичная. А тут – реальный выигрыш буквально во всех измерениях. Вот только цена… С другой стороны, за имидж всегда приходится щедро платить.
Источник: Журнал "Колеса
comments powered by HyperComments