Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Алексей МАТВЕЕВ — 06.04.2007
По своим размерам «Джетта» лишь немногим недотягивает до D-класса (см. Технические характеристики). Впрочем красят ее вовсе не размеры.
В ряду одноклассников машинка выглядит, словно молодая и успешная бизнес-вумен среди седовласых менеджеров среднего звена.
Но это внешне. А что внутри?
Панель управления автомобиля строга, понятна и удобна. Пластик торпеды - приятный на вид и на ощупь.
На центральной консоли блок управления климат-контролем и достаточно скромная на вид магнитола. Кстати, аудиосистема включает 10 (!) динамиков и функцию RDS.
Всевозможных отделов для мелочей в машине предостаточно. Только в зоне передних сидений их пять. И это, не считая очечника!
Перчаточный ящик снабжен подсветкой, специальным отделением для руководства по эксплуатации, дефлектором, позволяющим превратить его в холодильник, и гнездом аудиовхода для подключения внешнего MP3-плейера.
В распоряжении сидящих сзади - лишь карманы в дверях и подстаканники в выдвижном блоке. Все остальное можно сложить в огромный багажник, тем более что проникнуть в него можно прямо из салона.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Длина (мм) 4554
Ширина (мм) 1781
Высота (мм) 1459
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1984/150
Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 9,2
Максимальная скорость, км/час 211
Емкость бензобака (л) 55
Расход топлива (л):
город/трасса/смешанный цикл 11,4/6,5/8,3
*c механической коробкой передач
А как в пути?
На нашей Jetta расположен силовой агрегат объемом 1,984 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Не слишком много для автомобиля со средней снаряженной массой в 1400 кг. Поэтому при плавной работе педалью газа ожидать спортивной динамики от автомобиля не стоит. Но и аутсайдером назвать Jetta язык не поворачивается.
Стрелка спидометра до сотни идет уверенно и без остановки, лишь при включении шестой передачи автомобиль не так активно реагирует на акселератор.
При включении режима «кик-даун» Jetta ждет мгновение - не передумаешь ли ты - и после, взвыв от обиды, включает передачу пониже и вдавливает тебя в сиденье. И тут же, словно извиняясь за собственную резкость, добавляет громкости в динамики.
Подвеска автомобиля сделана по принципу «золотой середины». Даже если вы не заметили выбоины на дороге и на солидной скорости влетели в яму или подпрыгнули на «лежачем полицейском», подвеска лишь глухо бухнет, избавив ваши уши от металлического лязга.
Впрочем, на крутых виражах и больших скоростях от этой мягкости не остается и следа. Машина следует траектории даже на очень крутых поворотах, а если начинает съезжать, ее можно вернуть на место легким движением руля.
Анфас практически все современные модели Volkswagen - Jetta, Passat, Golf выглядят как близнецы-братья...
На бортовой компьютер выводятся расход топлива, время в пути, температура за бортом, а также режим АКПП. В случае какой-то скрытой неисправности на дисплее появляется пиктограмма с информацией о поломке.
Огромный багажник имеет широкий проем, но крупногабаритный скарб сюда засунуть непросто - мешают скошенные боковины. Для перевозки небольших, но длинных предметов в стенке есть лючок.
Алексей МАТВЕЕВ — 06.04.2007
Источник www.kp.ru
comments powered by HyperComments