Volkswagen Passat CC // С широко раскрытыми дверями
Volkswagen Passat CC // С широко раскрытыми дверями
Кто сказал что купе – это спортивная двухдверная машина, для загородных прогулок? Пусть это будет автомобиль бизнес класса, с четырьмя дверями и четырьмя креслами. Кожаными конечно. Предлагаем Вашему вниманию тест-драйв Volkswagen Passat CC.
Автопроизводители давно уже решили, что удивить покупателей довольно сложно, гораздо проще (идеологически а не технически, конечно) сбить их с толку. Для этого нужно вывести неожиданную селекцию разных классов автомобилей. Иногда новые виды получаются вполне демократичными и не вызывающими, как например универсал повышенной проходимости или городской внедорожник, а иногда все-таки приводят потребителя в легкое замешательство, а гаишников так и вовсе вгоняют в ступор.
История из жизни:
– Добрый день, с вами говорит инспектор ГИБДД … Я тут остановил эвакуатор, с машиной, зарегистрированной на вашу компанию «Фольксваген групп». ...Volkswagen Passat CC, в сопроводительных документах написано, что тип кузова машины купе… – инспектор замялся, надеясь, что телефонная трубка ему что-нибудь прояснит. Трубка вздохнула и начала оправдываться.
– Гкхем! Товарищ, сколько, по-вашему, у купе должно быть дверей? – гаркнул инспектор.
– В общем, я ему полчаса доказывал, что по форме кузова, крышке багажника, типу стоек это купе. Он не верил, сомневался, хотел начальство вызывать, машину задерживать. Дело было в Екатеринбурге, они там к тому не готовы, – рассказывал сотрудник пресс-парка, заполняя для меня доверенность.
Пока я шла вдоль пятиметрового борта этой машины, пока тянулась к лобовому стеклу через двухметровый капот, чтобы счистить снег, я думала, что понимаю недоумение сибирского гаишника. Я ведь и сама вижу и форму кузова – такая плавная, почти горизонтальная линия, и практически плоское заднее стекло, которое поднимается вместе с крышкой багажника от кнопки на брелке, и широкие стойки – действительно, чуть поглубже их утопи и будут самые купешные стойки… Почти все формальные признаки заявленного класса присутствуют и машина при этом очень гармоничная, ладная, аккуратная.
Гкхем, гкхем, но все-таки, товарищ! На фига столько дверей? Хотя, конечно, Volkswagen тут не при чем, это не они первые придумали.
Чтобы успокоить голову сажусь в салон. Помогает. Внутри совершенно перестаешь думать о количестве дверей и ширине стоек. Торпедо щедро украшено матовой сталью, при этом все возможные линии сглажены, углы – скошены. Борода центральной консоли скатывается по дуге и утыкается в подлокотник. То что под ней скрыты полости подсказывают лишь тонкие щелочки стыков.
Нажимаешь рядом с ними на сталь, и открывается пепельница, нажимаешь в другом месте – выезжает подстаканник. Сенсорный монитор бортового компьютера так же чувствителен и отзывчив. Благородная серо, черно, оранжевая, цветовая гамма мониторчика позаимствована у богатого родственника из Audi. Он же одолжил и всю приборную панель с миниэкраном посередине. Белые цифры, красные стрелки, все сдержанно, стильно и приятно глазу, как маленькое черное платье на Анжелина Джоли.
Выхожу из машины, томно зевая, и вздрагиваю, точно проспав первый урок в школе или важную встречу.
Погодите, погодите! Это же купе только что было у меня в руках? А где же сбитая спортивность, пугающее рычание мотора, рывки и жесткие удары в спину спортивной подвески? Не понимаю. Гкхем, гхем! Да что вы мне голову морочите?!
Сотрудник пресс-парка по телефону привычным успокаивающим тоном убеждает меня, что так все и было задумано. «Конечно это машина не для драйва! Не переживайте, вас никто не морочит», — и я слышу по голосу что он снисходительно улыбается. Для драйва у них мотор 3.6, 300 лошадиных сил и полный привод. А этот TSI, это так. Для маленьких. Хотя сказать, что машина едет плохо, было бы не справедливо. Мощности самого популярного в концерне двигателя хватает, чтобы резво разогнать автомобиль, уйти от неприятной дорожной ситуации, или просто мчать по трассе с создающей настроение скоростью.
Но делать это надо, переключив шестиступенчатый автомат в режим Спорт. Тогда коробка не портит впечатление провалом на низких оборотах и не мешает быстро тронуться со светофора.
Электронный пакет наворотов на нашем Passat – классический и не бедный. Раздельный климат, сенсорный экран, управление компьютером и магнитолой на руле, системы безопасности – поддержка курсовой устойчивости, мощный контроль за работой тормозной системы, контроль за пробуксовкой и так далее. Обратил на себя внимание электрический обогрев лобового стекла. Он мгновенно «распотевает» стекло, растаивает снег и даже, показалось, подсушивает снаружи. При этом тончайшие нитки проводов в стекле совершенно не бросаются в глаза.
В условиях кризиса производитель пошел на хитрость и выставил машину в довольно голой базовой комплектации. В таком неприличном виде машина стоит от 980 000 рублей. Парктроник обойдет в 15 тыс., Кожаный руль в 20 тыс., боковые подушки, круиз-контроль, подсветка салона… С другой стороны почему бы не сэкномить?
comments powered by HyperComments