АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Passat CC
АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Passat CC
Сегодня на нашем тест-драйве Volkswagen Passat CC, и мы традиционно начнем с обзора внешнего вида авто. Passat отлично выглядит - по сравнению с предыдущей версией он стал еще острее, смотрится динамичнее, даже когда не двигается. Отличное сочетание передней оптики, радиаторной решетки, бампера - все это выглядит просто «на пятерку»! Дизайнеры постарались. За счет скошенных линий крыши, стоек, выглядит Volkswagen Passat CC классно, но имеет ли он практическую составляющую? Свесы, конечно, низковаты, зимой могут быть проблемы, но смотришь на переднюю часть автомобиля и просто восторгаешься! Плевать, что по сугробам не проедет, зато смотрится классно. Volkswagen Passat CC не единственный низкий автомобиль в своем классе, подобная проблема со свесами есть и у японцев, и у корейцев. У Passat задняя часть сочетается с передней, и все это хорошо вписывается в общий дизайн. Что касается багажного отделения, то не смотрите, что оно такое сплюснутое, зато очень глубокое и объемное. Еще бы проем больше - было бы совсем хорошо! Или кузов лифтбэк - тогда было бы очень практично.
В отличие от своих прямых конкурентов Volkswagen Passat CC может похвастаться широкой гаммой двигателей. Двигатели есть разные (даже турбированные по 200 с лишним лошадей и по 300 лошадей на полном приводе). Есть дизельные варианты для тех, кто любит экономить и часто мотается между городами. Но самый популярный двигатель - это тот, который тестируем сегодня - 1.8 TSI мощностью чуть более 150 лошадей. Честно говоря, думали, не поедет, но сильно ошиблись. Теперь эта платформа оснащается еще и 7-миступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, за счет чего производительность двигателя тоже повысилась. Расход, кстати, один из самых интересных в своем классе - не выползает за 13 литров на сотню. Работает как часики тихо, в салоне не слышно. Чего еще ожидать? Для города Volkswagen Passat CC – это, пожалуй, самый сбалансированный вариант.
Тот, кто попадет в салон этого автомобиля, может сказать две вещи. Первый скажет: "Ну, стопроцентная классика, классные отделочные материалы и все необходимое есть". А кто-то скажет: "Слишком уж скучно". И те и другие будут правы. Очень уж умеренный дизайн, можно было сделать что-то интереснее за эти деньги. По крайне мере, можно было бортовой компьютер сделать с мультяшками, можно было добавить воздуха над головой, не делать такой сильный наклон стойки, из-за которого приходится в три приема себя складывать, чтобы выйти. Зато, когда ты начинаешь управлять Passat CC, тебе все нравится, и все становится вдруг комфортным.
Чего у Volkswagen Passat CC не отнимешь так это хороших материалов, интересного подхода к тому, как сделаны сиденья. Например, вставки из алькантары, черный потолок - все это смотрится классно. Никаких лишних опций нет, нет нагромождения кнопок, которые присутствуют, например, в тех же корейских автомобилях. А японцы тоже не блещут огромным количеством дизайнерских наворотов или еще чего-то. Здесь хотя бы ничего лишнего нет, классика - так классика.
Вернемся к двигателю. Взяли самый ходовой 1.8 TSI, но такой прыти не ожидали. Очень резвый двигатель, разгоняется быстро, при этом нет ожидаемого перерасхода топлива. В среднем, 13-14 литров у нас сегодня на тест-драйве. Это благодаря сбалансированной работе седьмого поколения коробки DSG. Очень резво разгоняет, пи этом помогает экономить топливо. Подвеска, конечно, требует регулировки, стоит еще поработать над настройками комфортности все-таки на низкопрофильной 18-тидюймовой резине немного жестковато. Особенно будет жестковато тем, кто часто через трамвайные пути или лежачие полицейские гоняет (просто скорость сбавляйте и все). Зато управляемость какая! Классно рулиться стала машина. Моментальный отклик теперь имеет, педаль газа, педаль тормоза работает классно.
При перестроении можно спокойно добавить скорости, при выходе из поворота - тоже. Нет голодания и нет турбоямы - это приятно. С обзором можно еще работать, в зеркало заднего вида очень узкая прорезь стекла. Дополнение картины - это камера заднего вида, но, к сожалению, разрешение ее оставляет желать лучшего. Боковые зеркала нормальные, но наклон у стойки лютый, голову поворачивать не стоит. Все-таки воздуха в машине не хватает! Что касается шумоизоляции, то она на высоте в Volkswagen Passat CC, но низ дороги будет слышно, потому что ты практически на дороге находишься. Клиренс бы машине добавить и полный привод в более дешевых комплектациях, тогда цены бы не было этому автомобилю! Водитель, который любит водить автомобиль, получит от этой машины максимум удовольствия!
Мы сегодня тестировали Volkswagen Passat CC. Новая версия и правда блещет! Блещет управляемостью и динамикой. Для человека, который любит водить автомобиль - это один из лучших вариантов. Почему? Потому что он дает возможность именно управлять машиной, отклик на действия водителя практически моментальный. Двигателя больше, чем 1.8 TSI мы бы не советовали, потому что именно этот движок сбалансирован и для города и по трассе его хватает. Хотя, казалось бы, 150 лошадей, зато как раскручивается, зато как принимает неплохо
Вот полный привод – это да, для зимних условий нужен, клиренс нужен. Поработать еще над настройками комфорта можно. Будет ли машина после этого хорошо рулиться - это уже вопрос субъективный. Водителей этот автомобиль будет устраивать на все сто процентов.
НО места в машине можно бы сделать и побольше, а то какая-то очень индивидуальная версия получается. Конкуренты наоборот думают, как вырастить салон, что бы в нем добавить такого, чтобы пространством дышала машина. Здесь пространства не так много, как хотелось бы. Зато есть качество, хорошее техническое оснащение, драйв и самое главное - управляемость!
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Passat CC с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments