Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Beetle
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Beetle
Первый Volkswagen Жук завоевал признание всей планеты, а вот успехи преемника, Volkswagen Жук 2, смотрелись бледнее. Проверим, на что способна машина третьего поколения Volkswagen Beetle.
Автомобиль сохранил знаменитые, абсолютно узнаваемые пропорции. Самый яркий элемент экстерьера, как и полагается - это горбатая крыша. Ни с чем не перепутать. Остались и круглые фары, и покатый капот. Словом, ретро дизайн ни капельки не выветрился. Зато новый Beetle стал чуть ниже предшественника, однако по длине и ширине слегка прибавил, отчего смотрится более гармонично, настоящий стиляга. По внешнему виду он может конкурировать с Audi А1, Citroen DC 3 и недавно обновившимся Mini.
Интересно, что в салоне ретро дизайном и не пахнет. Он оформлен в типичной для современных автомобилей Volkswagen стилистике. Из необычного здесь только глянцевая передняя панель, окрашенная в цвет кузова. Центральная консоль почти такая же, как у Гольфа прошлого поколения, а вот панель приборов своя, ни на что не похожая. С виду она совсем игрушечная. Есть тут и дополнительный блок приборов.
Несмотря на всю внешнюю несерьезность, оснащен этот Volkswagen весьма достойно. Кожаная отделка, навигатор, аудиосистема с сабвуфером, запуск двигателя кнопкой. Правда за все перечисленное оборудование приходится доплачивать дополнительно. В итоге цена превышает миллион рублей.
Прежний Beetle критиковали за тесноту на заднем сидении. На первый взгляд места больше не стало. Однако, забравшись на второй ряд, убеждаешься в обратном. Особенно порадовал прирост запаса пространства по высоте. Пригибать голову больше не нужно. Объем багажника тоже не разочаровал.
Заграницей Volkswagen предоставляет множество моторов. Но в России Beetle предлагается только с одним вариантом двигателя, причем самым скромным. При рабочем объеме 1,2 литра, он развивает всего на всего 105 л.с. Неудивительно, что едет автомобиль неспешно. Резкие ускорения ему в тягость. Чувствуется, что возможностей мотора не хватает для динамичной езды. Если добавить сюда «лошадок» 20, то дело приняло бы совсем другой оборот. Ведь управляется Beetle весьма и весьма зажигательно. Своей активностью и задором он способен увлечь даже спокойного водителя. Неровные участки он проезжает без дискомфорта для экипажа.
Только вот дорожный просвет для России не мешало бы сделать побольше.
Совместив ретро дизайн с современной начинкой, сделав багажник и салон просторными, Volkswagen вполне может рассчитывать на успех этого стиляги.
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Beetle с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments