Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Jetta
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Jetta
С недавних пор популярные автомобили Volkswagen Jetta начали выпускать и в Нижнем Новгороде. Хороший повод для тестирования русского немца. Кузов автомобиля собран и окрашен качественно – не придерешься. Радует и адаптация: специально для российских условий дорожный просвет увеличили до, более чем достаточных, 16 сантиметров. Сам Volkswagen Jetta отличается внушительной длиной, превышающей 4,6 метра. В своем сегменте этот Фольксваген является одним из самых крупных седанов. Кстати, у покупателей нет альтернативы четырехдверному кузову, конкуренты в этом отношении более разнообразны. Главные соперники Volkswagen Jetta: японские Mazda 3 и Honda Civic, а так же немецкий Opel Astra.
Интерьер любого Volkswagen сделан по простой, но успешной формуле: предельно лаконичные формы при высоком качестве сборки и отделки. Дизайн Jetta можно назвать обыденным, однако все сделано настолько добротно, что сразу же проникаешься уважением к автомобилю, чего не скажешь про обзорность. Из-за чрезмерно маленьких боковых зеркал, обстановка позади Jetta видна в усеченном виде. Задний ряд сидений вполне просторен, хватает места и в багажнике.
Для Jetta предлагается широкая гамма моторов. Флагманский двигатель, благодаря наддуву, при достаточно скромном рабочем объеме 1,4 литра, выдает весьма солидные 150 лошадиные силы. Поначалу машина кажется немного кажется задумчивой, ускоряется без особого азарта. Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия не спешит с переключениями передач. Но стоит перевести её в спортивный режим работы, как ситуация кардинально меняется.
Volkswagen Jetta становится ощутимо резвее, но былой комфорт в движении сходит на «нет», поскольку коробка принимается переключать передачи резко, с рывками. Ситуацию усугубляет и слабенькая шумоизоляция салона, хотя для Volkswagen это не типично.
В общем, и шины шумят и мотор слышен. Впрочем, для азартных водителей такая особенность Volkswagen Jetta может даже придется по вкусу. Тем более что управляется Jetta очень и очень недурно. Автомобиль, будто циркуль, пишет траектории, радуя водителя стабильным поведением даже на скользкой дороге, и рулевое управление покоряет своей информативностью. Жаль только, что плавности хода недостает — на дорожных неровностях трясет сильнее, чем ожидаешь. Адаптируя Volkswagen Jetta под российские условия, возможно, имело смысл сделать подвеску помягче.
Этот русский немец производит приятные впечатления, вот только стоит он немного дороговато для российского покупателя. Наверно, родословная виновата.
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Jetta с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments