Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Passat Variant
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Passat в России популярны, но только седаны. Универсалы, в отличие от Европы, пользуются небольшим спросом. Причина уж точно не во внешности. Смотрится Volkswagen Passat Variant гармонично и представительно, за версту видно, что это солидный автомобиль.
С другой стороны, внешности не хватает изюминки, каких либо запоминающихся черт у Volkswagen Passat Variant нет. Глазу абсолютно не за что зацепиться. За покупателя автомобилю приходится конкурировать с Opel Insignia, Ford Mondeo и Skoda Superb.
Универсалы покупают ради вместительного багажника. У Volkswagen Passat Variant багажник объемом напоминает настоящий корабельный трюм, полквартиры может поместиться, он настолько велик, что до его дальних углов даже рослому мужчине тяжело дотянуться. Благо у автомобиля на этот случай имеется удобный сдвижной пол. Люди практичные оценят и выдвижной фаркоп с электроприводом. Обстановка на водительском месте лаконичная, даже чрезмерно. Все слишком строго, во всем чувствуется немецкий орнунг. Особенно силен Volkswagen Passat Variant по части эргономики. Идеальные, словно скроенные по фигуре кресла, идеальный в хвате руль, выверенные расположения всех кнопок и переключателей. Претензия только одна: чрезмерно маленькие боковые зеркала, зона обзора в которые оставляет желать лучшего.
Для Volkswagen Passat Variant предлагается множество различных моторов. Золотая середина – бензиновый двигатель с турбонадувом рабочим объемом 1,8 литра, который развивает скромные для своей кубатуры 152 л.с. Но этого «табуна» Volkswagen Passat Variant хватает с лихвой. В любом из режимов движения универсал готов весело ускориться, причем без малейшего промедления. Спасибо семиступенчатой автоматизированной трансмиссии. Volkswagen всегда отличались достойной управляемостью, и Passat Variant не является исключением.
Автомобиль непоколебимо стоит на прямой, даже если под колесами бугристый асфальт. Сбить его с курса кажется невозможным. И в поворотах универсал уверенно стоит на дуге. Если бы подвеска была чуть менее жесткой, получился бы идеальный автомобиль.
Volkswagen Passat Variant хорош, это бесспорно, но крайне дорог. Почти за 1,8 миллиона можно приобрести полноразмерный кроссовер или седан бизнес класса.
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Passat Variant с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments