АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Amarok
АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Amarok
Тест-драйв Volkswagen Amarok мы решили начать с обзора его внешнего вида. Редкость для такого класса автомобилей – это приятный и обновленный внешний вид. К сожалению, многие производители забывают о том, что такой автомобиль может появиться в городе, и он должен выглядеть, как минимум, приятно. У Volkswagen Amarok этого и не отнимешь. Посмотрите на переднюю часть: хорошая оптика, хорошая радиаторная решетка, классно сделан бампер, который приподнят чуть вверх для того, чтобы преодолевать серьезные препятствия на дороге (но просвета хотелось бы добавить). Что же касается особенностей внешности, то Volkswagen Amarok как будто «играет мускулами», по сравнению с японцами выглядит не так скучно и плоско.
Учитывая, что этот автомобиль хозяйственный, он еще и сделан рационально и очень аккуратно. Немцы постарались и подумали о практичной составляющей. Например, на заднем бампере сразу сделана подножка для того, чтобы можно было залезать и класть что-то наверх или вынимать оттуда, не открывая крышку. Раскладывая багажное отделение, вы увидите, что здесь все заделано металлом для того, чтобы если уж и царапать, то можно было потом покрасить. Правда, багажное отделение можно было сделать длиннее. Сюда влезет короткий, маленький квадрик, может быть, детский мотоцикл. Ничего супердлинного и существенного мы бы возить не советовали, ну и класс автомобиля, если честно, это не подразумевает. К сожалению, есть стандартная ошибка оснащать такие автомобили прямо из салона маленькими колесами, 16-е и 17-е диски часто встречаются, просвета резины не хватает для того, чтобы увеличить клиренс. Поэтому приходится покупать сразу другие колеса для того, чтобы и в грязь залезать и по дорогам нормально передвигаться практически в любую погоду. Сделай сразу - и тебе буду благодарны все потребители!
Заглядывая под капот Volkswagen Amarok понимаешь, что ему есть чем похвастаться на рынке. Битурбовые двигатели, мощность в 140 и в 180 лошадей, учитывая, что это дизель, он еще и экономичный (от 8 до 10 литров на 100км). Мощный, быстрый, с хорошим крутящим моментом. Мы взяли в максимальной комплектации автомобиль для того, чтобы протестировать по полной программе. Двигатель имеет спортивное прошлое - его разрабатывали изначально для гонок Париж-Дакар. И вот теперь его можно увидеть на гражданских автомобилях.
Гребет просто отменно. Еще он оснащается разными коробками: механикой и восьмиступенчатым автоматом, который мы взяли на тест.
При этом полный привод (который постоянно на автомате работает) позволяет преодолевать серьезные препятствия - это основное преимущество.
Внутри Volkswagen Amarok такой же эстетичный, как и снаружи. Вы скажете, что много пластика? Да, его и у конкурентов много. Но он использован очень рационально, нет лишних наплывов. Хороший бортовой компьютер, приятно порадовали удобные сиденья, наполненный воздухом салон (учитывая, что в этом классе особо просторных салонов вы не найдете), неплохое техническое оснащение - все это в этом автомобиле есть. И, скорее всего, это сделано для того, чтобы человек в обычные гражданские дни чувствовал себя нормально, но при этом мог выехать куда-нибудь на бездорожье. В Volkswagen Amarok есть что-то такое основательное, то, что вкладывает Volkswagen в основном во все свои продукты. Очень понравилась фишка с вынесением зарядки вверх для того, чтобы провода не болтались, это просто и удобно. Есть интересный и достаточно серьезный ящик в подлокотнике (вообще с ящиками проблем в дверях и в бардачке нет).
Все это практично, все это интересно, но некоторые детали можно было поменять. Например, дешевые воздуховоды (да и пластик можно было сделать мягче).
Сегодня мы поехали в карьер. Давненько мы тут не были, но как раз на Volkswagen Amarok и надо пробовать, как он ведет себя на бездорожье (вдобавок покрытие все из глины, дождь прошел). Короче говоря, самый приятный тест-драйв, давно мы в грязи не ездили. Но на некоторых участках сразу чувствуется, что клиренса не хватает, чтобы увеличить, надо ставить больше покрышки, заодно и проходимость будет выше, и чувствовать себя на бездорожье будете свободнее. Зато как классно загребает, можно разгоняться, по ровной поверхности можно на крейсерской скорости спокойно себе идти. Автомобиль легче управляется, чем его конкуренты. Очень хорошая подвеска, что на асфальте, что на пересеченной местности с подвеской никаких вопросов не возникло. Самое главное преимущество Volkswagen Amarok перед конкурентами в том, что он быстрый и хорошо управляется, при этом, у автомобиля отсутствуют прыжки. Конечно, задняя часть легкая, но не такая прыгучая, как у многих конкурентов. Советуем брать двигатели в 180 лошадей, тут тебе и крутящий момент другой, и скорость, можно спокойно позволить себе разогнаться по трассе, да и на бездорожье это будет хорошим подспорьем. Не советовали бы брать механику, хотя на механике есть дополнительные блокировки и возможности блокировать больше, чем на том же самом автомате. Но автомат привычнее, на нем 8 передач. Ну, куда больше то? При этом автомобиль как будто сам за тебя во многих моментах думает, это то, что относится как раз к версии с автоматом, не паришься, не думаешь. Надо тебе заблокировать - есть у тебя одна кнопка, тебе ее достаточно будет. Volkswagen Amarok в принципе по грязи неплохо едет и по глубокому снегу достойно пойдет. При этом руль из рук не вырывает, кузов, конечно, вздрагивает. Ну а что хотите? Это конструкция такая, зато рама! Благодаря такой конструкции можно позволить себе полихачить, можно поехать побыстрее и автомобиль тебя как будто к этому подстегивает. По безопасности неплохой автомобиль получился, не все время же будешь по полю или где-нибудь по карьеру ехать, будешь и по асфальту передвигаться, притом с приличными скоростями.
Именно по этой причине автомобиль по безопасности дотянули до очень хорошего уровня. С системами активной безопасности все в полном порядке. С тормозами тоже (проверил перед ямой - оттормозился, получилось хорошо и быстро), это учитывая, что покрышки стоят обычные, шоссейные. Но даже на этой резине в тех условиях, в которых мы сейчас находимся, можно позволить себе передвигаться вполне быстро.
Мы сегодня тестировали Volkswagen Amarok. Конечно, двигатели нового поколения с двумя турбинами, да еще и мощностью в 180 лошадей - это просто песня. Получаешь максимальное удовольствие от того, как этот двигатель гребет. И мы честно с автомата не пересели бы на механику, разве что только, чтоб иметь блокировок больше. А так и автомат 8-миступенчатый очень неплохо вместе с двигателем помогает преодолевать препятствия, да и на асфальте себя ущербным не чувствуешь. Редкий и уникальный случай, когда получается совместить дорожное с внедорожным. Ведь автомобиль должен эксплуатироваться в таком классе и там, и там. Но доехать куда-то до бездорожья придется по асфальту. Этот автомобиль самый управляемый и комфортный в своем классе. Его бы еще подешевле и версии с полным приводом 50 на 50 сделать доступнее - вот это да!
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Amarok с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments