Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Phaeton
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Phaeton
Какой легковой автомобиль народной немецкой марки Volkswagen может стоить более 5 млн рублей? Volkswagen Phaeton. Цена, конечно, не детская, но и автомобиль не промах. Большой, солидный, он вызывает уважение. К слову, Volkswagen Phaeton – седан уже не молодой. Он производится более 10 лет и за это время внешне изменился несильно. Поэтому и выглядит достаточно скромно. Его конкурентами являются Hyundai Equus, KIA Quoris и Lexus LS.
Интерьер также в целом остался прежним. На фоне более современных соперников он уже выглядит старомодным. Хотя кому то консервативный дизайн может и понравиться. Массивный руль, монументальная центральная консоль, здоровенный селектор автоматической трансмиссии – во всем ощущается запас прочности. На водительском месте можно почувствовать себя защищенным от окружающей действительности. Но настоящий комфорт и свобода ощущаются на втором ряду. Там реализовано столько простора, что моментально можно забыть обо всем. Задние сидения напоминают комнату релаксации и вызывают желание поспать. И это неудивительно, ведь вместо сплошного заднего дивана, здесь два раздельных кресла, в которых ощущаешь себя по-настоящему уютно. Кстати, они снабжены функциями массажа и вентиляции.
15 лет назад дизельный мотор под капотом представительского седана казался экзотикой, а сейчас это воспринимается как должное. 3-хлитровый турбодизель Volkswagen Phaeton развивает 240 л.с. Ускоряется автомобиль надежно и уверенно, но без огонька. То ли мощности маловато, то ли сказывается немалая масса седана, превышающая 2 тонны. Зато двигатель Volkswagen Phaeton бесшумный и уравновешенный, в салоне его практически не слышно. Экономичность на высоте, расход лишь немногим превышает 10 литров на 100 километров. Несмотря на немалый возраст, Volkswagen Phaeton способен влюбить в себя. Такая устойчивость и невозмутимость в движении вызывает исключительно положительные эмоции. Автомобиль снабжен полноприводной трансмиссией, поэтому ему нипочем скользкий асфальт, он крепко стоит на ногах. А благодаря пневматической подвеске, он еще и чертовски комфортен на разбитых дорогах, яркие трещинки в салоне практически не ощущаются.
Высокая цена автомобиля объясняется статусом класса. Каждому свое.
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Phaeton с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments