АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Jetta
АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Jetta
Сегодня мы тестируем автомобиль, про который нам часто задают вопросы. Это Volkswagen Jetta. Автомобиль с неплохими габаритами для своего класса, вообще, в городе седаны очень любят, поэтому мы его и взяли на сегодняшний тест-драйв. Внешность у Volkswagen Jetta подстать всем моделям Volkswagen. Читаются мотивы других моделей, но путать Jetta с другими автомобилями не надо - своеобразная оптика и радиаторная решетка (включая линии бампера и капота) все равно есть. Хотелось бы добавить, например, мышцы на крылья.
Оптика меняется в зависимости от комплектации и пакетов, добавляются светодиоды, а также ксенон. Немного приподнять бы передний бампер, все-таки это было бы практично, но в целом по показателям из своего класса Volkswagen Jetta не вываливается. Подытожить обзор внешнего вида, глядя на переднюю и заднюю части, сбоку, можно одним словом - "лаконично". Да, может быть, это не так футуристично, как это делают те же самые корейцы или японцы, но зато сдержано и смотрится как один целый ансамбль. В тоже время не очень скучно.
Оптика задняя «зачетная».
Практическую составляющую производитель оставил - вместительный багажник. Если бы это был лифтбэк, представляете, сколько бы туда всего поместилось?! Но седан есть седан. Для седана очень неплохие показатели по вместимости, двое взрослых людей спокойно могут там поместиться, серьезная поклажа, жаль только велосипед придется разбирать при перевозке.
Под капотом Volkswagen Jetta каких только двигателей не бывало. Были даже двигатели в 85 лошадей. Самые ходовые - это двигатели 1.4 мощностью в 122 лошади (который на тесте сегодня), есть битурбовые двигатели мощностью в 150 лошадей. Оставили версию для тех, кто не любит гоняться и хочет получить доступную цену - 1.6 105 лошадей (ваговская группа давно этот мотор эксплуатирует). Что касается турбированного 1.4, который у нас сегодня: весьма неплохие показатели, очень динамичный, мотор, который любит, чтобы его крутили.
Есть небольшой перерасход топлива и масла в зависимости от того, как вы будете его эксплуатировать. Но именно этот двигатель хочется порекомендовать. Во-первых, он по цене нормальный, сбалансированный и по мощности его достаточно, чтобы в смешанном цикле передвигаться.
Внутри Volkswagen Jetta такой же спокойный и лаконичный, как и снаружи. Правда, есть чем удивить потребителя. Например, тем, что комфортно сидеть на сиденьях, здесь стоит более или менее информативный компьютер бортовой. Немного смущает большое количество жесткого пластика на дверях, однако, верхняя часть панели из мягкого пластика полностью компенсирует всю картину. Если в целом говорить об этом автомобиле, то сделано обстоятельно и добротно. Жаль, что материалы не самые элитные и не самые комфортные (но и в цену это не входит).
Двигатель изначально, когда раскручиваешь до 3000 оборотов очень бодро реагирует и благодаря 7-миступенчатой роботизированной трансмиссии разгоняется бодро. Можно даже несколько литров топлива сэкономить благодаря новому поколению DSG. Есть и автоматические коробки, есть и механика, но робот, пожалуй, один из самых продвинутых какие сейчас есть в мире. Может быть, именно благодаря этому ощущение от двигателя, как будто он мощнее. Разгоняешься быстрее и из поворотов можно «выпнуть» автомобиль, но, чтобы получить нормальную динамику, приходится все время в районе 2000-2500 оборотов держать. Ну конечно, это же 1.4, что вы хотели?
Опуская полностью стрелку тахометра, вы получаете при нажатии газа небольшой провал, а потом резкий подрыв. К сожалению, такого резкого подрыва (допустим в районе 5000-5500) при обгонах на трассе у вас уже не будет. Но в смешанном цикле этот двигатель весьма неплох и для города, и для трассы он подходит и по бюджету, и по содержанию.
Теперь что касается управления и подвески: подвеску можно охарактеризовать как упругую, но, в тоже время, нет той управляемости, которую мы ожидали, немного жестковата она реагирует на наши дороги. В целом комфортно и даже не досаждает уху, но управление все равно не такое точное. Что касается обзора: все нормально, даже наклоны стоек не смущают, чуть выше бы верхнюю кромку боковых зеркал расположить, чтобы было видно высокие автомобили. Когда ехали на тестовую площадку, не было видно джипа, было видно только его колеса, когда он вблизи. А если ночью? Так можно и пропустить автомобиль.
В целом машина получилась добротная и тихая, но с колесными арками можно еще поработать. Двигателя не слышно, ожидали, что будет реветь, когда его «подпинываешь», потому что двигатель 1.4 (все-таки надо это учитывать). Когда начинаешь «задирать» двигатель, он верещит (особенно у некоторых производителей), но в данном случае появляется более взрослый «рык» и нет досаждающих уху моментов.
Наверно, это из-за хорошей звукоизоляции моторного отсека.
Мы сегодня тестировали Volkswagen Jetta. Многие спрашивают про эту машину. На оценку 4 с плюсом. Для своего класса весьма просторна, даже управляема, но точной реакции на действия водителя нет. Если брать двигатели и тот опционал, который предлагается, то с учетом всех пакетных опций, разрозненных вещей, которые в одной комплектации есть, в другой - нет, приходится потратить уйму времени, в итоге трижды пересмотреть бюджет, чтобы этот автомобиль купить. Надо делать все проще и тогда потребитель будет понятливее, и тогда потребителю будет легче делать выбор. Мы бы посоветовали из всей моторной линейки двигатель в 122 л.с., потому что мотор в 150 прожорливее (но быстрее). 122 достаточно для смешанного цикла, если вы не гонщик - это практически идеальный вариант.
Мы бы посоветовали роботизированную трансмиссию, потому что благодаря ей ты разгоняешься быстрее, ее действия абсолютно устраивают, можно еще топливо сэкономить. Это тоже немаловажно (учитывая, что кормить приходится 95-м, а то и 98-м).
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Jetta с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments