АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Golf
АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Golf
Пожалуй, не сыщешь ни в одной стране автомобилиста, который бы не знал этот автомобиль. Volkswagen Golf, который мы тестируем, прославился настолько, что в честь него назвали целый класс городских хэтчбэков. Этот автомобиль легендарный! 7-ое поколение мы сегодня протестируем для вас. Что касается внешних данных: с каждым поколением дизайнеры стараются и делают его ближе к потребителю, делают его интереснее, динамичнее. Посмотрите на переднюю оптику, она в максимальной комплектации смотрится очень интересно, шикарно подсвечивается, классно светит. Адаптивная оптика работает на все 100%. Стильная радиаторная решетка и классной формы бампер в сочетании с капотом - все это выглядит как классический немецкий костюм. Но не хватает чуть агрессии, если бы сюда хотя бы толику того, что есть в Volkswagen Scirocco добавили, люди бы просто пищали! Вполне практичный получился автомобиль и, несмотря на то, что он давно выпускается, производитель знает, что добавить. Может быть, именно по этой причине создатели стараются соблюдать те каноны, которые заложены изначально и не отходить от традиций создания Volkswagen Golf. Автомобиль остается все таким же практичным, все таким же узнаваемым. Добавляются различные фишки, он теперь стал интереснее смотреться сзади. Все также просторно багажное отделение, здесь можно и трансформировать, и убирать какие-то вещи, фальшь-пол дополнительный есть - все это даст фору предыдущим версиям, да и прямыми конкурентам тоже, хотя смотришь на этот автомобиль - ну ничего сверхъестественного-то нет.
Просто, практично и в тоже время стильно!
Под капотом у Volkswagen Golf нового поколения можно наблюдать работу над ошибками, работу над деталями и по сравнению с предыдущими поколениями какие-то более правильные вещи вводятся. Оставили все те же двигатели: в 85 лошадей 1.2, кстати, интересные для городских условий, ну и для тех, кто по бюджету недотягивает; топовые двигатели 1.4 турбо мощностью в 122 и в 140 лошадей; 1.6 для тех, кому нужно нечто среднее. Коробки тоже разные. Есть коробки роботизированные нового поколения DSG, есть просто автоматы, есть механика. В общем, различные комплектации (это говорит о заботе о потребителе) позволяют подобрать для себя оптимальный вариант.
Мы же взяли топовую версию в 122 лошадки (которая любит потреблять топливо, но зато дает хорошую отдачу) на роботизированной коробке. Отличный разгон, хороший крутящий момент, но надо готовится к тому, что будет работать примерно в диапазоне 10-12 литров на 100 км при активной езде. Хотя оснащается системой Start-Stop для тех, кто особенно считает деньги. Что примечательно, эти двигатели неплохо показали себя на всех тестах различных изданий, по сравнению с «одноклассниками» они гораздо интереснее в плане надежности.
Смотришь на Volkswagen Golf и постоянно задаешься вопросом: «Почему все коллеги ему присуждают звание лидера в классе»? Да потому что он, наверное, не только хорошо смотрится внутри и снаружи, а потому что он и сделан еще очень качественно. Материалы одни чего стоят! Мягкий пластик и вставки из различных материалов каких угодно там, где нужно. Даже мягкие вставки, например, в тех полостях, где чаще всего различные шумы от дисков и прочих вещей, сложенных в двери. Что касается опционала, то он настолько широк, что подбирать можешь под себя и сиденья, и мультимедиа, и климат, и все что угодно. Похож он на конструктор, который строить может каждый потребитель просто под свои требования. Вопрос только один: если сейчас это максимум, то чего добиваться дальше, чем дальше нас удивят производители? Непонятно.
Давно хотелось попробовать DSG 7-го поколения именно на этой платформе. Так принято (может быть, негласно), но Volkswagen Golf достаются самые интересные вещи. Так как это своеобразный лидер в своем классе, ему достаются некоторые фишки в том числе и обновленные DSG, которые работают очень быстро. Во-первых, поменяли сцепление, доработали моменты, которые связаны статикой, доработали также блок управления - все это сказывается, притом очень классно, на процессе вождения, то, что ты едешь на роботе вообще не заметно. Работает настолько быстро и слаженно, что есть ощущение, что двигатель гораздо мощнее чем изначально предполагалось.
Такой прыти от 1.4 в 122 лошади не ждешь. Правда хорошо и быстро. Тут даже задумываешься: «А нужно тебе такой же мотор мощностью в 144»? Что касается работы самого двигателя: двигатель шустрый, любит, когда его крутят. Ожидали, что крутиться он будет бодрее где-то с 3000 оборотов, ан нет, еще раньше приятнее подхватывает и даже на низах оживает. Для 1.4 это вообще неестественное поведение. В управлении Volkswagen Golf стал резче, четче выполняет команды водителя. Педаль газа - очень хороший отклик, та же самая тема и с тормозной педалью. По управлению никаких недочетов не замечено. Руль приятно ложится в ладонь и поворачивать, ездить по различным серпантинам, в повороты вкладываться, обгонять - одно удовольствие. Зеркала боковые можно было доработать, также можно было продлить лобовое стекло чуть вверх, потому что воздуха маловато, стойка сильный наклон имеет, может быть, поэтому создается такое ощущение. Что же касается шумоизоляции, действительно работа проделывалась, она и так была на уровне, а теперь стала еще интереснее, потому что с задней части автомобиля шумов меньше стало. И в отличие от прямых конкурентов (которые тоже выпускаются в Европе) задняя подвеска не издает какого-то булькающего звука, на мелких кочках она только жестче реагирует по сравнению с тем, что ожидалось.
В целом доработка подвески повлияла, конечно, на управляемость, но вальяжной езды не получается. Может быть за счет того, что руль стал острее, может быть из-за того, что чуть жестче реагирует на нашу гребенку машина, но благо руль не дрожит, вибрация чувствуется только на кузове где-то снизу, ну и плюс слышно насколько жестче она стала отрабатывать. Золотой середины тут не бывает. В свое время журналисты выливали много своих претензий по поводу того, что могло быть более четче и т.д. И вот сделали! Для человека, который практикует динамичное вождение вот именно такое управление и надо. А что касается двигателя - то даже с таким объемом в 1.4, закладывая какие-то виражи, можно спокойно вылететь с набором скорости из поворота, чего раньше не наблюдалось.
Мы сегодня тестировали Volkswagen Golf 7 - автомобиль, который смело можно назвать лидером в классе. А почему? Потому что в процессе производства с каждой серией эта модель дорабатывается, продумываются какие-то тонкости, нюансы. Сейчас уже пошла «доточка» деталей, доводка комплектаций. Для того, чтобы автомобиль стал еще интереснее для потребителя. По уровню комфорта и управляемости Volkswagen Golf равных трудно найти. Он действительно стал рулиться по-другому, тормозить по-другому, потому что идет постоянная работа над ошибками. И это правильно! На месте стоять нельзя! Только благодаря традициям этот автомобиль находится на том уровне, на котором он стоит. Потому что потребитель выбирает то, что качественнее. Изначально ставка была сделана на качество для масс – вот, собственно, оно и получилось. Конечно, наворачивая эту модель различными опциями, цена уже получается не совсем массовая. Но по-прежнему конкурентов нет, которые могут похвастаться таким управлением, уровнем технического оснащения и инноваций.
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Golf с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments