Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Polo
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Polo
В России, в отличие от Европы, Volkswagen Polo Sedan самый популярный автомобиль компании Volkswagen. Автомобиль создан на основе европейского хэтчбека Volkswagen Polo. Но отличие в них не только в новом кузове, но и в изрядно увеличенных габаритах. Прибавились длина и высота кузова, а также размер колесной базы. Но самое приятное, более солидный дорожный просвет. Дополнительные 1.5 см под кузовом будут не лишними для движения по российским направлениям. Основные конкуренты Volkswagen Polo Sedan – это Шевроле Авео и выпускаемый в России Kia Rio и Hyundai Solaris.
Дизайн салона, точно такой же, как и у европейского Volkswagen Polo. Однако по некоторым аспектам, он немного проще. Здесь все немного по спартански. И пластик, и кресла, и мультимедийная система. Все-таки ощущение бюджетности автомобиля не покидает ни на секунду. Эргономика не дурна. Руль, например, регулируется по двум направлениям. А в этом классе, это скорее исключением, нежели правило. А вот обзорность неважная. Наружные зеркала маловаты, и в салонное немного, что можно увидеть. Уж слишком узкое у Volkswagen Polo Sedan заднее стекло.
Автомобиль доступен только с одним вариантом мотора, бензиновым. Он развивает 105 л.с. Это не так и много, если учесть, что рабочий объем 1.6 литра. Старт с места осложняется тяжелой педалью сцепления, зато к тяговитости нареканий нет. Машина позволяет трогаться без подгазовки. Поначалу разгон не впечатляет, однако раскрутив мотор свыше 3 000 оборотов в минуту, автомобиль резво уноситься вперед. Порадует и расход топлива в 10 литров. Причем Volkswagen Polo Sedan способен переваривать и 92 бензин, что тоже можно смело отнести к достоинствам.
Шасси – лучшее, что есть в Volkswagen Polo Sedan. Управляется он понятно и прогнозируемо. Рулевое управление с электроусилителем можно назвать едва ли не эталонным, настолько точно оно реагирует на команды водителя. А как легко и азартно автомобиль заныривает в повороты. По ходовому комфорту, не многие конкуренты смогут с ним соперничать на равных, за одним исключением. Volkswagen Polo Sedan немного шумноват. На скорости свыше 100 км/ч приходится повышать голос при разговоре.
Мало кто поспорит с тем, что набор потребительских качеств у Volkswagen Polo Sedan неплох. Но все-таки цена в 635 тыс. рублей за машину с механической коробкой немного завышена.
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Polo с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments