АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Multivan
АвтоЭлита Тест-драйв Volkswagen Multivan
Сегодня мы тестируем Volkswagen Multivan. Кто-тодумает, что это исключительно коммерческое направление, но многие семейные люди с большой семьей выбирают именно этот автомобиль, и вот по какой причине: обратите внимание на внешность, внешность этого автомобиля не такая промышленная как у многих других производителей. Читается, конечно, веха современного дизайна и на все современные модели этого концерна Volkswagen Multivan похож. Обратите внимание на переднюю оптику - все фишки со светодиодами.
Характерная радиаторная решетка, специально сконструированный для этой модели бампер, укороченный капот - все это делает его харизматичным среди всех остальных хозяйственников, которые мы знаем. Вообще, различные минивэны не отличаются интересным дизайном. Пожалуй, только в последнее время Европа думает о том, как сделать их интереснее для потребителя. Volkswagen позаботились также о том, чтобы из общей линейки Volkswagen Multivan не выбивался. Что еще отличает Multivan, так это огромные двери.
Пассажирская дверь рядом с водителем (здесь только приступки внешней не хватает) просто гигантская. Двери сдвижные, с различными механизмами, притом эти механизмы, чтобы не прищемлять руку, оснащаются резинкой, под ней находится линия безопасности - нажал и дверь уже никуда не двигается. Двери автоматизированные (но это, конечно, зависит от комплектации). Задняя часть этого автомобиля немного скучнее, чем передняя. Здесь самая простая оптика, такую мы видели практически на большинстве транспортных средств дл извоза. Что же касается багажного отделения, то здесь тоже есть свои особенности - под гигантской дверью вы увидите багажное пространство. Чтобы отодвинуть сиденья много усилий не нужно, тогда простор для поклажи освобождается приличный, а вот при отодвинутых максимально назад сиденьях, в лучшем случае, один плоский чемоданчик поместится ну или доска для сноуборда. Что касается практичности: немцы позаботились и сделали под каждым сиденьем маленькие ящички, доступ к ним есть и сзади, и изнутри салона. Правда, надо отметить огромное количество пластика. На пороге багажника не хватает металлической окантовки для того, чтобы не портить пластик, а по бокам багажника пластика могло быть поменьше или он мог быть лучше.
Volkswagen Multivan будет интересен будущему владельцу, потому что практически под каждого найдется свой двигатель. Гамма настолько широка, что «обзавидуются» многие представительские автомобили. Дизель самый распространенный вариант. И дизель, и бензин - все двухлитровые, есть очень простые по 85 лошадей дизельные двигатели, есть 115, есть двигатели в 140 и битурбовый двигатель, пожалуй, самый интересный и динамичный, который у нас на тест-драйве. Что касается бензиновых, посоветовали бы сразу рассматривать 204 л.с., если проще, то будет гораздо медленнее, не так эффективно. Этот автомобиль оснащается изначально передним приводом, но есть еще один плюс, который хорошо влияет на его покупательскую способность - это полный привод, которого просто нет у некоторых минивэнов на нашем рынке.
Теперь давайте разбираться с тем, что есть внутри у этого автомобиля. Здесь и степень подстройки сидений неплоха, очень хороша боковая поддержка на спинках. Не очень понятно, зачем слева очень узкий подлокотник, но справа он реально выручает. Пластика много и ожидалось, что верхняя часть консоли будет сделана из мягкого пластика, а он более твердый. Все остальное стандартное, "фольксвагеновское". Бортовой компьютер, система, которая оснащается мультимедиа, радио и т.д., кнопки, рулевое колесо - все это можно встретить и в других автомобилях этого концерна. Но приятно то, что о водителе хотя бы позаботились, сделали его работу максимально эффективной и удобной.
Безусловно, основное достоинство Volkswagen Multivan - это его салон, предназначенный для перевозки пассажиров. Хорошо смотрится здесь сиденье с возможным поворотом, эти сиденья можно двигать в любую сторону, можно освобождать себе пространство, сиденья тоже комфортные, правда, много пластика опять. Огромное количество разных емкостей, есть даже столики, и в зависимости от комплектации меняется отделка, например, алькантара и кожа появляется уже в Highline (там и двери сдвижные находятся с двух сторон).
Опционал настолько широк, что можно подбирать исключительно под разные вкусы. Например, нужна вам для работы машина, где есть письменный столик - пожалуйста, есть такое. Есть в качестве опционала кресло, которое трансформируется в детское, нижняя часть поднимается наверх, а на спинку навешивается дополнительная защита с боковинами - эдакий детский подголовник. Очень круто придумано и сделано все для людей!
Почему рекомендуется дизельный двигатель, битурбовый в 180 лошадей? Потому что подхват очень хороший, и диапазон широкий.
Мощности хватает для того, чтобы этот серьезный автомобиль разогнать. Все-таки габариты у него не детские, а, учитывая, что при полной загрузке он еще и весит прилично, нужно хорошо разгоняться. Производитель постарался удачно сопоставить и коробки, и двигатели.
Почему этот автомобиль интересен для потребителя? Потому что есть интересная схема трансформации салона, потому что интересно едет благодаря хорошо построенной базе. Передний привод интересен для тех, кто покупает моноприводы, но в зимние условия большинство минивэнов страдают от заднего привода, да и люди аккуратнее на дороге. Volkswagen Multivan - это конкурент, потому что передний привод или полный привод, в любом случае, управляется лучше. Что касается возможностей этого автомобиля, то на полном приводе, конечно, интереснее, но несмотря на свои существенные габариты, автомобиль очень верткий, управляется легко и понятно. Для того чтобы сесть за руль такой машины не нужно чего-то дополнительного изучать, он рулится также как любая легковушка. С габаритами определяешься в течение 15 минут вождения.
Еще одна проблема такого класса автомобилей - это тормоза. У Volkswagen Multivan они более агрессивные и за счет этого можно с больших скоростей быстро оттормаживаться. По сравнению со всеми остальными хочется крикнуть: "Уау, он же управляется еще!". Этот автомобиль по сравнению со своими конкурентами (из Европы, Японии или Кореи) управляемый, даже на приличных скоростях (пользователи это знают) им управлять гораздо легче, и он быстрее слушается действий водителя.
Какие минусы? Минус в том, что у Volkswagen Multivan очень большой разлет по цене, но это и понятно - столько комплектаций, практически под разного потребителя, конечно, это накладывается на цену. Еще одна вещь, которую хотелось бы устранить - это звукоизоляция салона. Из-за большого количества пластика и шума со временем салон начинает жить отдельной жизнью. Если бы производитель вложился еще в салон, то Volkswagen Multivan не был бы таким доступным практически для всех слоев. Зато моторный отсек заизолировали так, что двигатель слышно только на 2000 оборотов. И то он не тарахтит как стандартный дизель, даже на Volkswagen Tuareg чуть громче работает. Где-то в пределах 2000-2500 оборотов можно поддерживать хорошую скорость. Можно порекомендовать такие двигатели для тех, кто путешествует на дальние расстояния. Вообще в этом плане Volkswagen Multivan незаменимый автомобиль. На нем приятно ездить на дальние расстояния, можно ночевать в нем, заднее сиденье в третьем ряду раскладывается просто в двуспальную кровать. Учитывая, что все это можно двигать, трансформировать, даже самый искушенный найдет в этом определенную фишку. Что касается стоимости владения этим автомобилем (люди же часто рассматривают коммерческий транспорт, чтобы на нем зарабатывать), Volkswagen Multivan один из самых хорошо зарекомендовавших себя автомобилей в своем классе, может быть, не такой дешевый в обслуживании как корейские машины, но зато гораздо надежнее, чем многие производители из Европы. При этом, по стоимости укладывается в средние ценники владения тем же самым кроссовером.
Мы сегодня тестировали, пожалуй, одну из самых популярных моделей в классе минивэнов - это VolkswagenMultivan. Для тех, кто хочет подобрать под себя комплектацию, в этой машине есть множество опций, которыми можно играть, компоновать по-разному, база настолько получилась удачной, что на нее решили и побольше двигатели устанавливать, и побольше всяких фишек делать для практичного потребителя. Volkswagen Multivan неплохо подойдет и для семьи, и для бизнеса. Те, кто рассматривает его как коммерческую машину, будут порадованы, те, кто рассматривает эту машину для передвижения с большой семьей, тоже найдут свою прелесть. Конечно, работу над ошибками надо делать, добавлять шумоизоляции, делать поменьше твердого пластика для того, чтобы салон не начинал шуметь. Но с другой стороны, все это накладывается на итоговую цену. Для стоимости нашей сегодняшней комплектации автомобиль и едет хорошо, и отличается от всех остальных тем, что его можно трансформировать, подбирать опционалпод себя, и он настолько большой выбор предоставляет будущему покупателю, что можно даже самому предвзятому потребителю угодить. В этом основная фишка Volkswagen Multivan! Плюс в этом классе далеко не у всех автомобилей есть такая вещь как полный привод. А уж тем более полный привод, который поставляется на рынок России!
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Multivan с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments