AcademeG Тест-драйв Volkswagen Jetta
AcademeG Тест-драйв Volkswagen Jetta
В сравнении с Volkswagen Jetta V у шестой версии изменился лишь салон и немного внешний вид. Автомобиль сделан на A5 платформе, на которой были собраны Volkswagen Tiguan, Škoda Yeti. Разработчики решили ничего не менять, поставить немного другое железо, немного другие фары, другой салон. Автомобиль стал современнее, но из-за инфляции компании Volkswagen пришлось экономить. 70% деталей стали выпускаться в Мексике, а после появился целый цех по сборке в Нижнем Новгороде.
Капот Volkswagen Jetta VI открывается вручную и подпирается металлической палкой. Газовые упоры немецкими инженерами не предусмотрены. Под капотом довольно много свободного пространства. Крылья прикреплены к силовой конструкции кузова таким образом, что в зазор можно спокойно засунуть руку. Таким образом, увеличение Volkswagen Jetta VI в размерах обусловлено лишь маркетингом, а не технической надобностью. В самой дешевой комплектации установлен простой мотор CFNA объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с, который раньше встречался на автомобилях марки Škoda и Volkswagen. Двигатель достаточно надежный, а многочисленные жалобы потребителей обусловлены высоким уровнем продаж. В процентном соотношении они выглядят ничтожно малыми. В моторе нет ничего особенного, в нем присутствуют 16 клапанов и 4 катушки на каждую свечку отдельно. Он абсолютно не перегружен по мощности и ресурс на уровне современных двигателей. Характерной особенностью Volkswagen Jetta VI является утеплитель, в который спрятан аккумулятор. Так что автомобиль сможет заводиться и в российские морозы. «Мозги» находятся справа от аккумулятора, а слева расположился механизм управления коробкой передач, который связан с селектором при помощи тросов. Некоторые крепежи детали под капотом реализованы из пластика и даже при стоке начинают люфтить и гнуться. Например, кронштейн аккумулятора цельно пластмассовый. Под ним располагается стартер небольшого размера. В силовой конструкции по обеим сторонам заложено два черных пакетика с мексиканской маркировкой. Внутри них находятся губки.
Багажный проем был испорчен таким видом кузова, как седан, но на самом багажнике это сказалось положительно. База автомобиля удлинилась и объем увеличился. В Volkswagen Jetta VI он составляет 510 литров. По высоте багажник недостаточно большой, чтобы дотянуться да глубокого края, человеку необходимо сильно нагибаться. Спинки сидений складываются при помощи двух удобных кнопок, расположенных в начале багажника. Возле них в левой части находится поручень. Присутствует выемка в правой части для установки такого же. В потолке багажника реализовано освещение. По углам находятся две пары багажных крючков, на которые можно цеплять сетку или веревки.
Боковые дверцы открываются на хороший уровень, и проем имеет большие размеры. Так что садиться в автомобиль весьма удобно.
Единственный минус заключается в том, что сильно выдается порог, загрязняя штаны. В салоне становится окончательно ясно, что это Volkswagen Jetta VI, а не пятое поколение. Многие вещи исправлены и выверены в сравнении с предыдущей версией, хотя характерные изыски внутри отсутствуют. Так же отсутствует кричащий дизайн и непонятные рядовому потребителю решения. Обстановка позволяет расслабиться даже человеку с большими габаритами. В салоне удобна практически каждая деталь. Удобный руль, удобные стеклоподъемники в двери, удобный подлокотник в дверце. Кармашек в последней не имеет отформовки под бутылочку, однако его размеры позволяют эту бутылку туда положить. Присутствуют вставки, выкрашенные в цвет, который разработчики называют «черная пирамида». Руль с электроусилителем регулируется во всех плоскостях в широком диапазоне. Кнопки на руле позволяют реализовать целый ряд полезных функций, но разобраться с ними будет непросто. Приборная панель является жемчужиной всего автомобиля. Она вобрала в себя всю немецкую утонченность, которая присутствует в дизайне. При этом приборы достаточно информативны. Это одинаковые по размерам тахометр и спидометр. В них маленькими кружочками вставлены приборы, показывающие температуру двигателя и количество топлива. Посередине находится бортовой компьютер, который позволяет менять огромное количество настроек при помощи кнопок на руле или по бокам от приборной панели. Акустическая система довольно стандартная, обычные кнопки настроек, вход под SD-карту, USB-вход и Aux-вход. Под акустикой в низшей комплектации находится кондиционер. Печка продуманна весьма качественно, присутствует трехуровневый прогрев. В бардачок спокойно помещается формат А4. В нем есть специальный отсек для сервисной книжки, есть замок, который отключает Airbag, он может быть охлаждаем, есть держатель под ручку и визитницу, реализована подсветка. Над бардачком разработчики поработали на славу. Под печкой расположен кармашек для хранения мелких вещей, таких как: мобильный телефон, флешка, деньги и много другое. В этом же кармашке находится прикуриватель. Селектор коробки передач с характерным звуком. Слышно как работает весь механизм переключения передач. За селектором находится ручной тормоз, обитый мягкой кожей. Справа от него располагаются два подстаканника. За всем этим находится подлокотник. Он регулируется вперед/назад, откидывается, предоставляя доступ к небольшому боксику. Вверху салона находится пара солнцезащитных козырьков с зеркалами и очечница.
За огромной задней дверью и таким же проемом скрывается задний ряд. Сидеть пассажирам там будет на самом деле удобно. Единственным минусом является высота порога. Несмотря на заявления разработчиков о том, что автомобиль является пятиместным, пятого человека мешает посадить высокий центральный тоннель. Теоретически он может там поместиться, но чувствовать себя будет крайне неуверенно. В остальном сзади все создано для пассажиров. Это и огромные кармашки в дверях, и розетка прикуривателя для заднего ряда, и регулируемый обдув, и расстояние до передних сидений, и широкий подлокотник с тремя подстаканниками, и многое другое. Для задних пассажиров даже реализован отдельный свет.
Задний подвес глушителя реализован при помощи пирамидальной резиновой конструкции, которая не позволяет глушителю двигаться не только вверх/вниз, но и вправо/влево. Задняя балка скручиваемая, внутри нее установлен торсион. Пружина немного изгибается в заднюю сторону из-за расхождения чашек по плоскостям. Балка упирается в огромный сайлент блок, который через усиление приведен к лонжерону. Там же идет трос механического ручного тормоза, который приводится к задним дисковым тормозам. Достать до самого днища весьма проблематично, все обшито пластиком или теплозащитой. Подвес глушителя выполнен в виде U-образной детали с резиновыми вставками на концах. Далее идет подрамник, подвеска MacPherson. На подвеске шаровая крепиться под необычным углом. Сама шаровая на болтах. Спереди на днище все зашито в плоский пластик.
При движении водитель слышит звук двигателя, а вот к подвеске претензий быть не должно. Автомобиль ощущается тяжелым, хотя его масса составляет всего 1200 кг. Мотор двигает автомобиль плавно без рывков, что довольно хорошо, учитывая самую низкую комплектацию Volkswagen Jetta VI. Обзорность немного затрудняют низкие своды, однако, во многом это дело привычки.
По итогу получается весьма неплохой аппарат, стоимость которого составляет всего 714 тыс. рублей.
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Jetta от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments