Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Golf GTI
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Golf GTI
Сегмент спортивных хэтчбеков достаточно широк. Но одна машина в нем занимает особое положение – Volkswagen Golf GTI 7-го поколения.
Внешне Volkswagen Golf GTI 7-го поколения не так сильно отличается от базового Volkswagen Golf. Дизайн подчерктнуто лаконичен и не криклив, и это уже вошло в традиции Volkswagen. Взгляд задерживается только на необычных ребрах, которые простираются от противотуманных фар до центрального воздухозаборника, и на паре хромированных труб. Volkswagen Golf GTI представлен в трехдверном исполнении и в более практичном – пятидверном. Среди конкурентов автомобиля числятся Renault Megane RS, Opel Astra OPC и Ford Focus ST.
Чтобы отличить салон обычной версии Volkswagen Golf от спортивной, внутрь салона можно даже не садиться. Спорткар определяется по клетчатому рисунку на обивке сидений. Сами сидения, на удивление, удобные, радуют внушительным диапазоном регулировок и усиленной боковой поддержкой. Ещё одним символом является красная прострочка на руле и рукоятке коробки передач. А чтобы экипаж не забывал, в какой машине находится, повсюду встречаются шильдики с надписью «GTI». Комплектация Volkswagen Golf GTI далека от спортивного аскетизма. На борту есть всё, что полагается автомобилю, чья стоимость переваливает за 1,5 млн рублей: навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод зеркал заднего вида.
На фоне конкурентов Volkswagen Golf GTI 7-го поколения не блещет сверхвысокой мощью. Его 2-х литровый турбо мотор развивает всего 220 лошадиных сил. Но проигрыша в динамике не чувствуется. Автомобиль набирает ход с тефтонской прямолинейностью и напором.
Всего 6,5 секунд требуется, чтобы стрелка спидометра преодолела путь от 0 до 100 к/ч, что является очень достойным показателем.
Управляется новый Volkswagen Golf GTI качественно. У водителя создается впечатление, что это не хэтчбек, а какой-нибудь суперкар.
Автомобиль демонстрирует монолитную стабильность на прямой и отменную устойчивость на поворотах. Сбить его с траектории, кажется, не возможно. Ещё одна примечательная деталь — возможность в режиме реального времени менять настройки регулируемой подвески, рулевого управления, скорость отклика акселератора и ряд других параметров. Пара нажатий на клавиши и вот уже автомобиль изменил свой характер в соответствии с пожеланием водителя. Такой покладистостью в Golf-классе ни один конкурент не обладает.
Хотя Volkswagen Golf GTI 7-го поколения уступает соперникам в мощности, но отыгрывается перед ними в других дисциплинах, доставляя водителю огромное удовольствие.
Стоимость на новые автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Golf GTI с Иваном Зенкевичем:
Характеристики:
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 246
Разгон до 100 км/ч, с 6.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.5 / 5.1 / 6
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км139
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³1984
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин 220 / 162 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 350 при 1500 – 4400
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4268
Ширина 1799
Высота 1442
Колесная база 2631
Ширина передней колеи 1538
Ширина задней колеи 1516
Размер колес 225 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1351
Полная масса, кг 1820
Подвеска и тормоза
Тип передней подвеск инезависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments