AcademeG Тест-драйв Volkswagen Golf 2
AcademeG Тест-драйв Volkswagen Golf 2
Volkswagen Golf II стал одним из первых автомобилей, которые показали жителям России, как должна выглядеть иномарка, которые стали массово поступать на территорию бывшего Советского Союза. Он смог доказать, что печка в автомобиле может греть, но при этом он не будет стоить космических денег, а детали можно легко достать на рынке.
После рестайлинга 1987 года Volkswagen Golf II лишился треугольников на боговом окне, которые мало того, что выглядели весьма некрасиво, так еще и подвигали зеркала заднего вида на несколько десятков сантиметров назад. Также рестайлинг принес широкий бампер и несколько других особенностей. В стоке над передними колесами вместо поворотников располагалась обычная заглушка, однако существовала возможность их самостоятельной установки. Широкие молдинги стали еще одним признаком рестайлинга 1987 года.
Для Volkswagen Golf II не так уж важен объем багажника, однако сильно ограниченное место для нормальной акустической системы расстраивало владельцев. Еще одной проблемой багажника стал тот факт, что верхняя полка со временем проседала и падала. Задние подголовники и раздельные задние сидения встречались лишь в нескольких комплектациях, в остальных же диван был монолитный.
Вариативность возможных двигателей на Volkswagen Golf II просто зашкаливает. Всего применялось около 10 бензиновых и 4 дизельных моторов, не считая редкие серии. Начиная с 1985 года, ставились двигатели объемом 1,8 литра на механическом впрыске, еще без катализатора. Потом появились 16-тиклапанные моторы объемом 1,8 литра и мощностью примерно в 130 л.с. Довольно редко, но на Volkswagen Golf встречался компрессорный двигатель G60, который гораздо чаще ставили на Volkswagen Passat 3. Лучшим мотором считался 16-тиклапанный 9A объемом 2 литра и мощностью около 150 л.с. Однако чаще всего ставили 8-миклапанный двигатель RP объемом 1,8 литра с системой моновпрыска и мощностью 90 л.с., так что при поломке ремонт обойдется крайне дешево. Из-за возраста любого Volkswagen Golf II, ломаться в подкапотном пространстве может все, что угодно.
Дверные ручки на Volkswagen Golf II были похожи на аналогичные в отечественных автомобилях и выполнялись в виде язычка в задней части. Поэтому проблемой многих автомобилей был момент, когда в зимнее время этот язычок нажимался и после не отжимался. Дверь при этом оставалась закрытой.
Сам по себе салон смотрелся красиво лишь в сравнении с отечественными автомобилями тех годов. По факту он довольно простой, безо всяких изысков, самая обычная приборная панель. Кресла регулируется вперед-назад, а вот регулировка по высоте есть только у задней части. В автомобиле реализована электрическая регулировка зеркал заднего вида и отсутствует ручка управления стеклоподъемниками. Слева от руля под крышкой скрываются все предохранители, реле и вся прочая электроника.
В качестве семейного автомобиля в те времена использовался Volkswagen Passat. Хотя и в Volkswagen Golf II задний ряд был сделан достаточно просторным. Кроме того, в автомобиле достаточно низки центральный тоннель, в отличие от современных автомобилей Volkswagen и мягкие, большие подушки.
Сам салон является ярким примером 80-х годов. Его основным достоинством является просто и отсутствие заморочек. Volkswagen Golf II точно подойдет новичку в плане вождения, разобраться можно довольно быстро. В салоне присутствуют пять кнопок, две из которых регулируют стеклоподъемники, крутилка печки и регуляторы во все нужные положения. В бардачок все вмещается, правда с усилиями. Минусом является то, что в стоке бардачок ничем не был обит изнутри, так что при езде многие вещи, находящиеся внутри шумят. В машине, естественно отсутствуют такие вещи, как гидроусилитель руля, ABS или регулировка, так как в середине 80-х годов это было небывалой роскошью.
Понизу у Volkswagen Golf II все довольно просто и обычно, за исключением некоторых особенностей. В большинстве случаев установлена обычная балка, за исключением нескольких версий. Крайне редко установлены дисковые тормоза. Перед этой балкой кроется пресловутая особенность Volkswagen Golf II в автомобилях с бензонасосом. Бензонасос внешний, он висит отдельно, в пластиковом корпусе. Возле него же кроется топливный фильтр, но этот корпус довольно хрупкий и часто раскалывается. Другое интересное явление Volkswagen Golf II с системой ABS – идущая назад одна тормозная трубка, которая потом разветвляется направо и налево. А если бы Volkswagen Golf II был без ABS, то назад шли бы две тормозные трубки. От подрамника уходят по одному рычагу, как в любой стандартной подвеске McPherson. Шаровые стоят вертикально, а не под углом. Поддон является нижней точкой днища, так что со временем на нем появляются характерные вмятины.
Volkswagen Golf II является действительно эпохальным автомобилем. На данный момент купить его в полностью рабочем состоянии становится все более проблематично. Однако на момент создания автомобиль целиком и полностью отвечал всем требованиям потребителя.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Golf II от Константина Заруцкого:
Общая информация Volkswagen Golf II 1.8 MT (90 л.с.)
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.3 / 8.3
Марка топлива АИ-92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1781
Наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4053
Ширина 1665
Высота 1415
Колесная база 2475
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1513
Ширина задней колеи 1494
Размер колес 175 / 70 / R13
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 345 / 1145
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 920
Полная масса, кг 1430
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments