Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Karmann-Ghia
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Karmann-Ghia
Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia практически неизвестен на территории России. Его производство было ориентировано на американские континенты, даже в Бразилии был построен завод.
Внешность Volkswagen Karmann-Ghia разработали в Италии, в ателье Carrozzeria Ghia S.p.A. Кузов производили вручную на немецкой фабрике Karmann. База Volkswagen Karmann-Ghia перешла от Жука, так что мотор расположен в корме. Единственное, что из-за особенности кузова, он находится немного ниже. Но параметры остались прежние, это оппозитная бензиновая четверка, объемом немного менее 1,3 литра и мощностью около 40 л.с. Так как в бачке омывателя отсутствует моторчик, напор подается за счет воздуха, который идет из запаски.
Багажник находится спереди. В нем расположена запаска, бензобак и рулевой редуктор. Посадка в салон не очень удобная. Изначально в Volkswagen Karmann-Ghia были установлены приборы от Жука, руль травмобезопасный. Немецкий производитель сразу заявляли, что в салоне найдется место лишь для водителя и трех пассажиров. Из приятных мелочей присутствует радио, пепельница и печка, которая регулируется двумя рычагами.
Слабого мотора хватает на бодрый старт и разгон. При желании Volkswagen Karmann-Ghia может развивать скорость в 150 км/ч. В автомобиле установлена четырехступенчатая коробка передач. Переключаются передачи необычно – наискосок. Но привыкает водитель к этой особенности достаточно быстро, тем более что тяговитый мотор сглаживает неудобство. Тормоза чуткие, а подвеска ведет себе так, как положено. Из-за особенностей сборки, кузов Volkswagen Karmann-Ghia более подвержен коррозии, чем Жук.
За десятилетия производства было выпущено 445 тыс. автомобилей. И сохранилось их немало.
Стоимость на поддержаные автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Karmann-Ghia с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments