Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Passat
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Passat
В июле состоялся запуск очередной новинки от Volkswagen - Passat 8-го поколения. Перед нами одна из первых появившихся в России машин.
Согласно современным тенденциям, автомобили новых поколений крупнее предшественников. Но, удивительное дело, свежий Passat стал чуть короче и ниже, хотя внешне это совсем незаметно. Автомобиль выглядит солиднее прежнего. Нейтральный дизайн сменился хищным, агрессивным обликом. Особенно "злобно" смотрятся узкие, словно прищурившиеся, фары. Как водится, после смены поколения автомобиль подорожал. Данная модель стоит 2 млн 350 тысяч рублей. Основные конкуренты не поменялись - это Ford Mondeo, Mazda 6 и Peugeot 508.
На первый взгляд интерьер представляет собой компиляцию салонов более компактного Гольфа и прежнего Пассата. Но, присмотревшись, понимаешь, что это не так. Например, здесь появилось такое нетипичное для Фольксвагена решение, как протянувшиеся по всей ширине передние панели-ребра, в которых замаскированы дефлекторы обдува. Ну а самая главная новинка - это, конечно же, цифровая панель приборов. Яркая и высокотехнологичная, она позволяет водителю менять картинку по собственному усмотрению. Багажник порадовал: его объем составляет внушительные 586 литров.
Как и прежде, основная ставка делается на бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,8 л. Но если раньше он выдавал 152 лошадиные силы, то теперь 180. Эта прибавка чувствуется ощутимо. Даже легкого касания акселератора достаточно, чтобы автомобиль легко, без усилий понесся к горизонту. На ускорение до 100 км уходит 8 секунд. Порадовала и экономичность. Даже при напористом вождении расход топлива не превысил 10 литров на 100 км. Для автомобиля таких размеров и массы это весьма достойный результат.
Самое главное, на что обращаешь внимание на ходу - это удивительная тишина в салоне, дорогу практически не слышно. И вообще, уровень комфорта поднялся на новую ступень. Так, по плавности хода Passat порой напоминает автомобиль с пневмоподвеской. Большинство дефектов асфальта для экипажа остаются незамеченными.
Практичных людей порадует немалый дорожный просвет - 15 см. Для среднестатистических российских условий этого вполне достаточно. По своим потребительским качествам новый Passat сделал шаг вперёд, но расплатой за это стало его изрядное подорожание.
Стоимость на поддержаные автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Passat с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Volkswagen Passat 1.8 AMT (180 л.с.):
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 232
Разгон до 100 км/ч, с 7.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.1/5/5.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 130
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 5100 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин320 при 1450 – 3500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия:
Коробка передач робот
Количество передач 7
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4767
Ширина 1832
Высота 1456
Колесная база 2791
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1584
Ширина задней колеи 1568
Размер колес 215/60/R16
215/55/R17
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 586 / 1152
Объем топливного бака, л 66
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 2030
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments