Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Polo
Zenkevich.ru Тест-драйв Volkswagen Polo
По прошествии 5 лет после начала производства Polo Volkswagen представляет модернизированную версию компактного седана. И, что особенно приятно, он наш - калужской сборки.
В первую очередь можно отметить измененный дизайн кузова. Автомобиль обзавелся измененными фарами, бампером, увеличенной в размерах радиаторной решеткой, отчего спереди маленький Polo стал напоминать более крупный и престижный Фольксвагеновский седан.
Поворотники мигрировали с крыльев на боковые зеркала, а выхлопная труба теперь не прячется под машиной. В общем, автомобиль стал производить более солидное впечатление. Основные конкуренты прежние: Хёндэ Солярис, Киа Рио, Рено Логан.
Лаконичный интерьер изменился не так заметно, как внешность, отличия здесь могут найти разве что владельцы дорестайлинговых версий.
Самое главное новшество — приплюснутый снизу руль, такие обычно устанавливаются на спортивные автомобили.
Чуть поменялся шрифт на приборных шкалах, неплохо смотрятся и декоративные накладки под матовый алюминий, что на центральной консоли. Заметно шире стал список опций, а в конце года модель начнут оснащать биксеноновыми фарами.
Также появятся новые, более мощные моторы, а пока под капотом всё тот же 105-сильный бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Он наделяет автомобиль средней динамикой, машина ускоряется уверенно, но без огонька, чувствуется, что силенок здесь впритык.
Самое главное нарекание вызывает высокий уровень моторного шума, особенно громкие «оратории» раздаются при разгоне "в пол". А вот 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия оставляет весьма приятные впечатления. Передачи она меняет быстро и своевременно, о том, чтобы воспользоваться ручным режимом переключения, даже мысли не возникает.
Отточенная управляемость — вот чем берет Поло. Автомобиль беспрекословно слушается руля и крепко стоит в поворотах — чувствуется порода. Впрочем, все это было и прежде, но после модернизации появилось ещё одно немаловажное достоинство — увеличенный дорожный просвет.
Прибавка в 1,5 сантиметра сделала седан гораздо лучше подготовленным к российским условиям эксплуатации. Кроме того, подвеска стала эффективнее справляться с разбитым асфальтом, на ямах теперь трясет заметно меньше. Для доступного автомобиля такую черту характера трудно недооценить.
Модернизация явно пошла Volkswagen Polo на пользу. Но с более мощным мотором он произвел бы более приятные впечатления!
Стоимость на поддержаные автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Polo с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.):
Страна марки Германия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, с 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 167
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 3800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4390
Ширина 1699
Высота 1467
Колесная база 2553
Клиренс 163
Ширина передней колеи 1457
Ширина задней колеи 1500
Размер колес 185 / 60 / R15
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 460
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1217
Полная масса, кг 1700
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments