AcademeG: Тест-драйв Volkswagen Golf Variant
AcademeG: Тест-драйв Volkswagen Golf Variant
Часто ходят слухи, что там, где нас нет (в частности, за границей), всё гораздо лучше: автомобили собирают качественнее, трава зеленее, небо голубее, воздух чище. Единственное, что мы знаем наверняка - количество комплектаций тех же самых автомобилей, что продаются у нас, за границей гораздо богаче. За границей можно купить то, что здесь не производили никогда.
Существует немало стереотипов при сравнении европейской и российской комплектаций:
- все завезенные европейские машины были под юридическими лицами и работали в службах такси;
- у всех обязательно "скрученный" пробег;
- у привезенных "европейцев" изношен мотор, лакокрасочное покрытие и потерт салон;
- европейские диски лучшего качества, не гнутся, у них хорошая сталь;
- европейская подвязка жестче, ниже;
- европейские машины лучше оцинковываются, там другое железо, которое меньше гниёт;
- в Европе лучшее качество шумоизоляции;
- и т.д.
В данном обзоре - образец VW Golf Variant, пригнанный из Европы, пятое поколение "Гольфов" с двумя турбодизельными литрами на 140 лошадиных сил. Это сочетание было невозможным, если бы вы пришли в салон Volkswagen лет 5-7 тому назад. Такие машины попросту не продавались в России.
Осматривая представленную модель, можно с успехом опровергнуть большинство вышеперечисленных мифов, они далеко не всегда соответствуют реальности, хотя кое-что и совпадает.
Пробег на самом деле "скручен", машина была под юридическим лицом, но работала неизвестно где, мотор и покрытие находятся в удовлетворительном состоянии, как впрочем и салон, диски вышли из строя в первый же год, и на данный момент "родными" стали колеса от Ауди.
Что касается подвески, она на самом деле довольно низкая, и вместо стандартных 15-16 см мы имеем всего лишь 13 см дорожного просвета, и 2-х сантиметров здесь явно не хватает.
Железо меньше гниёт исключительно в том случае, если машина не въезжала на территорию России. Любое железо, произведенное в любой стране, при эксплуатации в российских городах, будет гнить примерно с одинаковой скоростью.
Законы физики, а главное, химии, не обманешь.
Подкапотное пространство, опять же, имеет уникальность при эксплуатации в Российской Федерации. Двухлитровый турбодизель на 140 лошадиных сил, при том, что весит VW Golf Variant 1500 кг - это довольно много для такой машины, поэтому такие характеристики вовсе не сногсшибательны.
Что касается качества сборки, ничем от российской она особо не отличается. Всевозможные уплотнители, резинки - всё это разбирается элементарно, то есть нет никаких проблем добраться до сути автомобиля.
Ощутимое преимущество - кузов "универсал". Машина удивляет своим объемом. При том, что багажник может превратиться в намного больший, он изначально достаточно впечатляет. Салон отлично подходит для путешествий, в нем удобно спать, заняв горизонтальное положение даже довольно высокому человеку. В европейской комплектации имеется специальный люк для лыж.
В VW Golf Variant есть определенные "фишки", которыми хозяин машины по праву может гордиться:
- воздуховоды в передних стойках;
- внутренние дверные ручки - из настоящего алюминия;
- планка под коробкой DSG - также из настоящего алюминия.
Трогается с места машина типично, разница с бензиновыми собратьями отсутствует. Разгон плавный и корректный. Сидеть за рулем водителю комфортно, какие-то лишние, ненужные движения ограничены, но это не мешает. Приборная панель в целом смотрится органично, единственное, что может не просто надоедать, но даже выводить из себя - яркая треугольная кнопка с надписью Passenger Air Bag, центральное расположение которой явно не оправдано. Остальных ощутимых недостатков салона замечено не было. В VW Golf Variant воплотилось торжество эргономики и изящества дизайна Volkswagen.
Итак, можно сделать вывод, что каких-то особых отличий между европейской и российской комплектациями просто нет. Как в случае приобретения нового автомобиля из-за рубежа, так и при покупке здешнего варианта можно одинаково попасть впросак. Поэтому, если вы решили купить VW Golf Variant в конкретной комплектации, с определенными характеристиками, не имеет значения, откуда он. Всё относительно и больше касается вкуса и привычек, чем серьезных расхождений.
Стоимость на поддержаные автомобили Volkswagen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volkswagen Golf Variant от Константина Заруцкого:
Общая информация Volkswagen Golf Variant 2.0 АМТ (140 л.с.):
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 203
Разгон до 100 км/ч, с 9.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8/5/5.8
Марка топлива ДТ
Двигатель:
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1968
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин320 при 1750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5
Трансмиссия:
Коробка передач робот
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4556
Ширина 1781
Высота 1504
Колесная база 2574
Клиренс 130
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1508
Размер колес 205 / 55 / R16
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 505 / 1495
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1415
Полная масса, кг 2040
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments