Наверх ↑
Свернуть ↑

Автомобильные шины: основная классификация

24.03.2009 11:35

Автомобильные шины могут классифицироваться на основе некоторых критериев, к которым, обычно, относится их назначение, конструкция, форма профиля и способ герметизации. Шины по назначению делятся на две основные группы: это могут быть шины для легковых авто и для грузовых или для автобусов.
 

По типу конструкции обычно выделяют радиальные шины и диагональные. Если брать во внимание форму профиля поперечного сечения, специалисты выделяют шины обычного профиля, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные. Принадлежность шин к той или иной группе в данном случае будет зависеть от состава резины, рисунка протектора и т.д. Кроме этого, все автомобильные шины классифицируются и по способу герметизации на камерные и бескамерные.
 

Особое значение при классификации шин имеет и такой критерий, как условия эксплуатации. Соответственно, бывают шины дорожные, универсальные, зимние и повышенной проходимости. Дорожные шины могут быть с обычным рисунком протектора и дождевые, которые используются при повышенной влажности на дороге. Универсальные шины созданы для эксплуатации на дорогах любого качества, в том числе и с облегченным покрытием. Зимние шины, как правило, используются автовладельцами для езды по заснеженным и обледенелым дорогам, и могут быть как с шипами, так без них. На дорогах мягкого грунтового типа лучше всего использовать шины, специально предназначенные для условий повышенной проходимости.

 

Информация взята с сайта "Tyresplus"

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.