Наверх ↑
Свернуть ↑

3 секрета, как быстро и дорого продать свой автомобиль

25.10.2017 10:27
Составляем грамотное объявление и собираем покупателей в очередь за нашим авто.

Итак, вы решили продать свой автомобиль, и вас интересует вопрос как это сделать быстро, выгодно и с минимальными затратами. Если ключевой потребностью является скорость продажи – смело обращайтесь в автосалоны. Оформление сделки состоится в считанные дни, но вам заплатят за ваш автомобиль примерно на 30% меньше рыночной стоимости.

Если вам некогда искать покупателей, но и в цене вы терять не хотите, можно попробовать выставить автомобиль на авторынке за комиссию. Удобство этого способа заключается в том, что вам не нужно тратить время на общение с покупателями. Но и минусы существенные – автомобиль простаивает на площадке (иногда многие месяцы), вы не знаете, насколько активно его продают, в случае вашего решения забрать автомобиль, вам придется заплатить серьезную сумму за аренду места на авторынке.  

Одним из самых безопасных и эффективных способов продажи автомобиля с пробегом на сегодняшний день является размещение объявления в интернете на бесплатных специализированных площадках. Продажа личного автомобиля через интернет, к сожалению, тоже может затянуться на многие месяцы. Но, зная некоторые секреты, именно через интернет можно продать свой автомобиль быстро, выгодно и с минимальными затратами. И мы сейчас расскажем, как это сделать.

Любое объявление о продаже автомобиля – это рекламное послание, которое вы адресуете своим потенциальным клиентам. Эффективная реклама должна вызывать 3 основные эмоции у того, кто ее видит: интерес к продукту, доверие и желание его приобрести. Рассмотрим, как этого добиться, используя 3 основных секрета продающего объявления.

Секрет №1: Крутые фото – 50% успеха объявления

Разместить качественные фотографии вашего автомобиля – это, пожалуй, основное правило при составлении объявления. Для того, чтобы сделать удачные снимки, вовсе не нужно быть профессиональным фотографом и иметь дорогую технику. Обычной камеры на вашем смартфоне будет вполне достаточно. Но вы должны придерживаться следующих требований:

1.      Автомобиль должен быть идеально чистым

Непосредственно перед фотосъемкой едем на автомойку и приводим машину в порядок снаружи и внутри. Большим плюсом будет помыть подкапотное пространство, чтобы опубликовать фото двигателя и других, расположенных здесь, агрегатов.

Посмотрите, для сравнения, как выглядит один и тот же автомобиль в грязном и чистом виде:

2.       Вы должны выбрать интересный фон для съемки

Беспроигрышным вариантом всегда являются природа, достопримечательности и красивая архитектура. К счастью, в Екатеринбурге и окрестностях нет дефицита в подобных локациях.

Выбирая место съемки, подумайте, какой именно фон наилучшим образом подчеркнет достоинства вашего автомобиля. Если вы продаете брутальный внедорожник, то самым выигрышным для него фоном будет природный ландшафт: лес, грунтовка, поле, скалы.


Небольшой городской хэтчбек, наоборот, будет органичней смотреться на фоне современных архитектурных форм.

Чтобы почерпнуть идеи, где лучше сфотографировать ваш автомобиль, вспомните рекламу производителя. На сайтах автомобильных брендов к описанию каждой модели, как правило,  прилагается фотогалерея, где автомобиль заснят в самых выигрышных локациях.

3.       Выбирайте удачный ракурс

В этом вопросе вам в качестве примера также помогут фотографии, снятые профессиональными фотографами. Они, как правило, выбирают ракурс «три четверти», при котором автомобиль выглядит наиболее объемно.  Также нужно снять автомобиль сзади, сбоку и спереди.

Лучше походить вокруг автомобиля и поснимать его с нескольких ракурсов. Потом отберете самые удачные кадры.

Очень важно, чтобы на фото вокруг автомобиля было достаточно свободного пространства. Изображения, сделанные на тесной парковке, однозначно ухудшают внешний вид автомобиля. И уж совершенно недопустимы обрезы корпуса авто.

айфхак_pogazam: Автомобиль на фотографиях лучше выглядит с включенной оптикой: ближним светом фар или габаритами, противотуманными фарами.

Красиво отснять салон автомобиля бывает еще сложнее, чем кузов. Правила съемки интерьера примерно такие же: салон должен быть чистым, особенно это касается ковриков и горизонтальных поверхностей, где скапливается пыль. В салоне не должно находиться никаких посторонних предметов – уберите все пакеты, журналы, чеки и др.

Обязательно снимите приборную панель автомобиля крупным планом, чтобы был виден пробег. С заднего дивана сфотографируйте переднюю часть салона таким образом, чтобы в кадр попал руль, приборная панель, торпедо, медиа-система, рычаг КПП, бардачок, и хотя бы часть лобового стекла.

Отдельно сфотографируйте передние кресла и задний диван. И обязательно багажник. Он также должен быть освобожден от посторонних вещей. Исключением может стать какой-то один предмет, например, спортивная сумка, которая подчеркнет объем багажного отделения.

Если есть возможность, сфотографируйте колесные арки изнутри и днище автомобиля, чтобы продемонстрировать состояние кузова на предмет коррозии и подвеску авто.

#лайфхак_pogazam: Перед выкладкой фотографий в объявление, желательно обработать их в фоторедакторе. Можно сделать это прямо на смартфоне. Если вы пользуетесь ПК, то мы рекомендуем простой и удобный онлайн фоторедактор Avatan.  Здесь вы сможете увеличить яркость и резкость фото, скрыть регистрационные номера автомобиля.

Следует помнить, что фотографии отражают не только достоинства дизайна автомобиля и состояние его кузова и салона. С фотографий мы можем на интуитивном уровне считать отношение владельца к своему автомобилю. Если мы видим на фото пыльную машину, кое-как снятую возле ржавого гаража, вряд ли мы подумаем, что хозяин заботился о ней. И, наоборот, чистый автомобиль, сфотографированный на красивом фоне, свидетельствует о трепетном отношении к нему владельца.   


Секрет №2: Подробное описание – 25% успеха объявления

После того, как вы зацепили внимание потенциального покупателя с помощью красивых фотографий, ваша задача – удержать его с помощью подробного, но не излишнего, описания комплектации автомобиля и дополнительного оборудования.

В описании важно соблюсти «золотую середину». Потенциальный покупатель должен узнать как можно больше актуальной информации про автомобиль. Но при этом не следует перегружать объявление лирическими отступлениями о том, как автомобиль прекрасен, надежен и неприхотлив. Голословные восхваления вызовут раздражение.

Обязательно заполните все пункты анкетной формы, которую предоставляет сайт. Не оставляйте пустым раздел «дополнительная информация». Коротко расскажите потенциальному покупателю где и когда вы приобрели автомобиль, сколько у машины было до вас владельцев. Где обслуживались и ремонтировались, какие есть огрехи по кузову и проблемы по агрегатам и подвеске.

С помощью «дополнительной информации» вы оживите свое объявление, продемонстрируете личное  отношение к  автомобилю. Перекупщики, как правило, не могут себе этого позволить и публикуют сжатую информацию про машины. Их объявления сильно проигрывают своей безличностью.

 

Серьезным преимуществом для автомобиля с пробегом будет оригинальный ПТС, в котором указано не больше 1-2 собственников, не считая дилерского центра, который изначально продавал авто. Как показывает практика, у покупателей большее доверие вызывает автомобиль с большим пробегом и малым числом бывших владельцев, чем наоборот.

Также покупатели больше предпочитают иметь дело с машинами с «местной пропиской». 

Секрет №3: Расширенное доп.оборудование – 25% успеха объявления

Одним из безусловных приоритетов автомобилей с пробегом является наличие дополнительного оборудования. И вам, продавцу,  выгодно красиво разыграть этот козырь. Обязательно укажите, что у вас установлена, например, хорошая сигнализация, современная медиасистема, мощный сабвуфер, парктроники, камера заднего вида и т.д. Это важно, поскольку новые автомобили в салонах продаются, как правило, «пустыми». Владельцы устанавливают различные доп.системы уже в процессе эксплуатации.

Укажите в объявлении все бонусы, который вы готовы отдать вместе с автомобилем. Это может быть видеорегистратор, навигатор, второй комплект резины (зимней или летней, в зависимости от сезона).

Дополнительное оборудование в автомобиле само по себе представляет большую ценность. Но также демонстрирует отношение владельца к своему авто. Потенциальный покупатель увидит, что вы заботились о машине и своем комфорте в ней. Доверия к такому объявлению будет намного больше.

Итак, чтобы успешно продать свой автомобиль через интернет, вам нужно составить безупречное объявление. Для этого вам необходимо выполнить 5 простых действий:

1.       Вымыть автомобиль снаружи и внутри

2.       Найти красивый фон

3.       Сфотографировать машину, подбирая удачные ракурсы

4.       Написать подробную информацию про автомобиль: его состояние, краткая история эксплуатации, обслуживания и ремонта.

5.       Указать все бонусы, которые вы готовы предложить вместе со своим автомобилем.

Настоятельно рекомендуем вам не экономить на последнем пункте. А то встречаются «хомяки», выкручивающие динамики из дверей продаваемых авто. И потом они еще удивляются, почему не могут продать машину по 7-9 месяцев.

#лайфхак_pogazam: Прибавьте к стоимости авто 10-15 тысяч рублей (30-50 тысяч, если автомобиль дорогой) и напишите, что торг уместен. Удивительно, как покупатели любят торговаться и снижать стоимость на машины, даже если понимают, что продавец специально накрутил цену, чтобы потом ее сбросить)))

Конечно, для успешной продажи автомобиля важно знать и соблюдать другие рыночные требования. Например, ориентироваться в ценообразовании и просить за свое авто адекватную стоимость. Не менее важно знать где и когда размещать свои объявления, а также как часто обновлять их. Но это уже тема для отдельного материала. 

Фото: pogazam.ru, SKODA, Fastmb.ru, RootHelp.ru.

 

comments powered by HyperComments
3 большие ловушки при покупке б/у авто

3 большие ловушки при покупке б/у авто

С 2014 года Екатеринбург захлестнула волна автосалонов-однодневок, работающих по мошенническим схемам.
5 простых правил, чтобы автомобиль служил долго

5 простых правил, чтобы автомобиль служил долго

Изучаем культуру обслуживания и владения автомобилем.
Как за 2 часа снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя

Как за 2 часа снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя

Pogazam.ru провел эксперимент по прокачке гарантийного автомобиля нашего читателя.
10 способов избежать обмана в автосервисе

10 способов избежать обмана в автосервисе

Какие ловушки ждут клиентов во время сервисного обслуживания автомобилей.
Как найти запчасть за 7 минут: инструкция по применению нового сервиса на pogazam.ru

Как найти запчасть за 7 минут: инструкция по применению нового сервиса на pogazam.ru

Устали обзванивать автосервисы и просматривать страницы интернет-магазинов в поисках нужных запчастей? Воспользуйтесь нашим сервисом, который найдет необходимые детали за 7 минут!
 Автомобильные карты pogazam.ru

Автомобильные карты pogazam.ru

Собираясь в путь, хороший автолюбитель проверяет не только машину, но и изучает маршрут, по которому будет двигаться.
 Проверка штрафов через pogazam.ru. Инструкция.

Проверка штрафов через pogazam.ru. Инструкция.

Сбились со счету, вспоминая сколько у вас штрафов ГИБДД, или растеряли квитанции? На сайте Pogazam.ru для вашего удобства работает сервис, с помощью которого вы в течение нескольких секунд сможете узнать свою задолженность.
 Нужен ремонт автомобиля? Отправьте заявку сразу в несколько автосервисов через pogazam.ru

Нужен ремонт автомобиля? Отправьте заявку сразу в несколько автосервисов через pogazam.ru

С помощью нашего сервиса вы сможете сэкономить время и задать вопрос по ремонту вашего авто, отправив заявку сразу нескольким автосервисам.
Как найти шины и диски в каталоге pogazam.ru?

Как найти шины и диски в каталоге pogazam.ru?

В каталоге pogazam.ru представлено более 30 тысяч шин и около 60 тысяч дисков.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.