Наверх ↑
Свернуть ↑

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

03.05.2018 08:47
Ищем ответ на самый актуальный вопрос весны-2018.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Снегопад, обрушившийся на Урал в конце апреля, в очередной раз обнажил всю глубину проблемы весенних дорог. На некоторых улицах ям и трещин оказалось больше, чем ровных участков. А поскольку все это было припорошено снегом и залито грязью, влететь колесом в ловушку не составляло никакого труда.

На ул. Селькоровской, например, асфальт по весне традиционно разбит, а скорости у автомобилей приличные. Двигаясь со скоростью потока автор этих строк угодил в очередную дорожную яму правым передним колесом и почти сразу понял, что с машиной что-то неладно – без постоянного подруливания автомобиль уводило вправо.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разоритьсяНа ближайшем шиномонтаже мастер снял колесо и постановил: диск поврежден, колесо спускает воздух.

Менять диск?

Оказалось, что необязательно. Диск хороший, не изношен, скол незначительный, такой можно выправить и покрасить, проходит еще лет 5.

Цена вопроса?

800 рублей за мой 15 диаметр. Конечно, можно снять и восстановить все диски, будут как новенькие.

Так у меня, как автовладельца, появился шанс привести в порядок диски без особого ущерба для семейного бюджета, а как у журналиста – рассказать, как в Екб пережить весну и не разориться, воспользовавшись технологией восстановления и покраски автомобильных дисков.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разоритьсяКогда диск требует восстановления?

В моем случае было очевидно, что необходим ремонт диска. Но гораздо чаще автомобилисты даже не подозревают, что им пора обратить внимание на состояние этой важной части колеса. От которой зависит, в первую очередь, безопасность водителя и пассажиров, а также состояние подвески автомобиля. Небольшая проблема с дисками может всего за год расшатать ходовую даже у нового авто.

Пока мой диск ремонтировали и готовили к дробеструйной обработке, мастера сервисного центра #ПокраскаДисковЕкб на ул. Селькоровской, 11 рассказали, на какие признаки нужно обратить внимание, чтобы не пропустить начала разрушения автомобильных дисков и вовремя принять меры:

1.      При езде, особенно при разгоне и на высоких скоростях от 80 до 100 км в час, начинается биение в руль, тряска;

2.      Постоянно подтравливает колесо;

3.      Облазит лакокрасочное покрытие диска;

4.      Изнашиваются ступичные подшипники;

5.      После ДТП, попадания в яму на дороге.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться#лайфхак_pogazam: Не все автовладельцы знают, что попадание автомобиля в яму, трещину, выбоину на дороге квалифицируется как ДТП. Владелец автомобиля имеет полное право обратиться к виновнику аварии – организации, за которой закреплен участок дороги, на котором пострадал автомобиль – за компенсацией материального, а если повезет, то и морального, ущерба.

Что для этого нужно сделать:

1.Остановиться и вызвать сотрудников ГИБДД, как при любом другом ДТП;

2.Максимально подробно сфотографировать все детали ДТП: состояние дороги, повреждения на автомобиле;

3. Проследить, чтобы сотрудник ГИБДД составил акт о неудовлетворительных дорожных условиях с полным перечислением всех недостатков;

4. Узнать, какая организация несет ответственность за данный участок дороги;

5. Пройти экспертизу у независимых оценщиков, которые по повреждениям автомобиля выяснят причину ДТП и установят сумму ущерба. Очень важно доказать, что водитель в момент ДТП не превышал скорость и не допускал других нарушений ПДД.

6. Подать иск в суд. В Екатеринбурге немало прецедентов, когда автовладельцы выигрывали дела у дорожников.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться  Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Ремонтировать диски почти всегда дешевле, чем покупать новые. Есть, конечно, китайские диски, которые стоят 1,5 – 2 тысячи рублей. Такие проще купить новые. Но если диски дорогие или редкие, ремонт будет выгоднее в разы, а иногда даже в десятки раз.  Как говорят сотрудники #ПокраскаДисковЕкб, хорошее оборудование и высокие технологии сейчас позволяют править «восьмерки» и сильно загнутые диски. Стоит это, конечно, недешево. Но если комплект новых дисков обойдется владельцу премиального автомобиля в 300 – 500 тыс. рублей, то заплатить 30 тыс. рублей за сложный ремонт он в любом случае будет рад.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Иногда бывает, что диск ровный, но имеет единичные трещины. Они появляются обычно после удара о поребрик, попадания в яму. Такие трещины оправдано заварить аргоном и диск будет как новенький. А вот если на диске более 3-5 трещин, то скорее всего наступила «усталость металла». Мастера #ПокраскаДисковЕкб не рекомендуют пытаться восстанавливать такие диски – это дорого и по большому счету бесполезно. И ездить на таких дисках небезопасно.

В целом же, хорошие оригинальные диски, особенно кованные, или олдскульные, могут эксплуатироваться в течение 15-20 лет. Изнашивается только лакокрасочное покрытие. И в этом случае в #ПокраскаДисковЕкб единодушно рекомендуют порошковую покраску.

Зачем красят диски

В отличие от ремонта, восстановление лакокрасочного покрытия доступно, полезно и экономически выгодно почти для всех дисков. На некоторых дисках краска начинает сходить уже через год эксплуатации. Если это происходит в месте соприкосновения с резиной, то диск окисляется, пропадает плотное прижатие и колесо постоянно спускает. Нужно красить.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

В #ПокраскаДисковЕкб это происходит по специальной технологии. Снимаются колеса, разбортовываются, моются. Затем диски крутят на оборудовании Sivik, проверяют на ровность, ищут сколы, трещины, разные дефекты. При необходимости варят аргонно-дуговой сваркой, выправляют. Потом отправляют на дробеструйку. Она лучше пескоструйки тем, что здесь используется дробь более мелкой фракции, чем песок. На этапе дробеструйки устраняются мелкие дефекты. Затем диск подвергается процессу дегазации, после чего грунтуется, потом красится порошковой краской. Заключительный этап – нанесение порошкового лака. Он создает эффект полимерного покрытия для диска, сохраняет цвет и стойкость краски на многие годы. В компании #ПокраскаДисковЕкб дают 2 года гарантии на покраску дисков, хотя по факту краска держится намного дольше.

В среднем, восстановление и покраска дисков занимает 1-2 дня. Чаще бывает, что клиент утром оставляет автомобиль, а вечером забирает*.

Кстати, красить порошковыми красками можно любые металлические детали –бампера, пороги, кенгурятники, блоки двигателей. Габариты печи, установленной в #ПокраскаДисковЕкб позволяют брать в работу изделия до 3 метров.

*Точные сроки работ необходимо уточнять у сотрудников по тел.: +7(908)924-06-60.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разоритьсяКак пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разоритьсяГарантия качества. Порошковая покраска – это самое стойкое износо- и ударопрочное покрытие для металлических деталей. Кто-то по старинке красит диски обычной автомобильной краской, но она совершенно не подходит для дисков. Такое лакокрасочное покрытие уже через полгода будет в сколах.

В #ПокраскаДисковЕкб регулярно обращаются хорошие автомаляры-профессионалы из сервисных и кузовных центров Екатеринбурга, которые точно знают, что именно здесь им лучше всего покрасят диски. Пожалуй, это лучшая рекомендация, подтверждающая высокое качество порошковой покраски и сопутствующих услуг компании #ПокраскаДисковЕкб.

Добавьте цвета!

Покраска дисков позволит им не только хорошо выглядеть и продлить срок эксплуатации. С помощью стильного цвета дисков можно значительно улучшить внешний вид своего автомобиля. В каталоге #ПокраскаДисковЕкб представлена широкая палитра всевозможных цветов: от черного и графитового до ярких карамельных оттенков.

В большинстве своем автовладельцы просят просто восстановить цвет дисков. Молодежь заказывает графит, мокрый асфальт, яркие цвета Candy, хром (порошковую покраску под цвет хром).

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Очень красиво и необычно выглядят диски, покрашенные в 2-3 цвета. Отдельные оригиналы просят покрасить каждый луч диска в определенный цвет – это очень смелое решение.

Сейчас пользуются большой популярностью черные диски. Выглядят они, безусловно, очень стильно. Но специалисты #ПокраскаДисковЕкб предупреждают, что черный диск визуально уменьшает размер колеса – черный же стройнит, как мы помним. Поэтому такой вариант вряд ли подойдет автомобилю с маленькими колесами. Но есть выход – сделать по краю диска светлый кантик. На спортивных и полуспортивных машинах такие диски смотрятся очень круто.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

#лайфхак_pogazam: Готовь сани летом, а телегу зимой!

Во время летнего сезона, после того, как уляжется ажиотаж на шиномонтажах, можно спокойно привести в порядок зимние колеса. Специалисты #ПокраскаДисковЕкб рекомендуют:

1.      Бесплатно проверить состояние дисков и шин;

2.      При необходимости дошиповать резину;

3.      При необходимости выправить неровности, заварить аргоном единичные трещины;

4.      Провести дробеструйную обработку дисков;

5.      Провести порошковую покраску дисков.

В зимний сезон разумно заняться восстановлением летних колес.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Возможности шиномонтажа

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разоритьсяВ #ПокраскаДисковЕкб на ул.Селькоровской, 11, недавно запустили полный цикл шиномонтажных работ. Благодаря хорошему оборудованию Sivik с вспомогательной лапой, здесь берут в работу самые сложные колеса: низкопрофильные, резину RunFlat.

Также в #ПокраскаДисковЕкб занимаются дошиповкой зимней резины по запатентованной ремонтной технологии. Шипы увеличенного диаметра ставятся в старые отверстия. Посадочное место у шипа большое, хорошо вжимается резиной и, соответственно, долгое время держится.

Вообще, на шиномонтаж нужно ездить к честным ребятам. В #ПокраскаДисковЕкб иногда приезжают клиенты, которым предлагают на некоторых других шиномонтажных станциях поправить диски, которые якобы кривые. Когда специалисты #ПокраскаДисковЕкб крутят эти диски на оборудовании, выясняется, что диски совершенно ровные. Просто кто-то решил подзаработать.

Добросовестный мастер проверяет диски всегда при клиенте, наглядно показывает результаты диагностики и подробно обсуждает перечень работ.

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

 #лайфхак_pogazam: Чтобы продлить срок службы резины и дисков, важно соблюдать технологию хранения.

1.      После снятия колес их необходимо тщательно вымыть на автомойке. Технологическая мойка на шиномонтаже не удаляет мелкую грязь, песок, соли и дорожные реагенты;

2.      Просушить колеса;

3.      Хранить колеса с дисками только в горизонтальном положении;

4.      Не использовать при хранении пакеты;

5.      Помещение должно быть сухим. 

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

#ПокраскаДисковЕкб

Покраска и ремонт автомобильных дисков

Екатеринбург, ул. Селькоровская 11.

+7(908)924-06-60

+7(343)200-86-60

pokraskadiskovekb.ru

Фото: pogazam.ru, pokraskadiskovekb.ru, izhlife.ru, polimerresurs.ru, servis-industriya-p.tiu.ru

 

comments powered by HyperComments
Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Toyota представила 12-е поколение легендарной модели, внесенной в Книгу рекордов Гиннеса.
20 нелепых мифов про автомобили

20 нелепых мифов про автомобили

Проверьте себя, какие заблуждения до сих пор засоряют вашу голову и разоряют кошелек.
Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Большое путешествие на семейном внедорожнике сквозь дождь, туман и плотный европейский трафик.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.