Наверх ↑
Свернуть ↑

Toyota C-HR: ты просто космос

27.07.2018 17:05
Такой «Тойоты» российские автомобилисты еще не видели.

Toyota C-HR: ты просто космос

Обычно, когда редакция проводит тест-драйв нового автомобиля, окружающие со сдержанным любопытством следят за процессом съемки, но подходят редко. В случае с Toyota C-HR нас постоянно отвлекали от работы вопросами «а можно ли сфотографировать?» «а сколько стоит?» «а едет он так же бомбически, как выглядит?». В общем, неспокойный выдался тест-драйв. Зато сразу понятно: с C-HR компания Toyota выстрелила снайперски, вызвав жгучий интерес к новому автомобилю.

Toyota C-HR: ты просто космосКонцепт нового паркетника Toyota показала еще 4 года назад в Париже, а презентацию серийной версии провела в 2016-м на автосалоне в Женеве. В Россию C-HR рискнули привезти только в 2018-м, на волне поднимающегося после кризиса авторынка…

Toyota C-HR: ты просто космос

Главный козырь Toyota C-HR – его космический внешний вид. Кроссовер выглядит стильно и дерзко, совершенно не по-тойотовски (какой мы обычно привыкли ее видеть). Рельефные бамперы, раздутые колесные арки, резкие грани и сложные выштамповки делают C-HR похожим на болид из фильма про будущее. Над дизайном автомобиля работали специалисты из Японии и Европы, и им удалось создать интересный баланс между тяжеловесностью и стремительностью. Причем, укладываясь в очень компактные габариты.

Toyota C-HR: ты просто космос

В длину Toyota C-HR имеет  4 360 мм, величина колесной базы составляет 2 640 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 565 мм, дорожный просвет равен 160 мм. 

Задняя часть автомобиля выглядит наиболее футуристично. Ниспадающая линия крыши завершается спойлером, нависающим над дверью багажника. Сама багажная дверь имеет сложную форму, так же как и задний бампер с пластиковыми накладками черного цвета.

Toyota C-HR: ты просто космос

В качестве оптики Toyota C-HR использует светодиодные дневные ходовые огни и галогенные фары ближнего и дальнего света в начальных комплектациях (а также систему головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home», датчик света и омыватели фар). В топовой версии Toyota C-HR вся оптика светодиодная.

Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос       Toyota C-HR: ты просто космос

Еще одна крутая фишка Toyota C-HR – ручки задних пассажирских дверей. С первого взгляда их просто не видно. А все потому, что мы автоматически бросаем взгляд на привычное место и видим там только острые грани дверей. Ручки находятся намного выше, прямо под крышей и имеют непривычную для автомобилей форму. Открывают двери они, впрочем, легко и просто.

Toyota C-HR: ты просто космос

Единственным минусом такого дизайнерского решения, как задние дверные ручки, может стать усложнение доступа к автомобилю детей. Из-за маленького роста не каждый ребенок сможет дотянуться до ручки и открыть себе дверь сам.

Toyota C-HR: ты просто космос

Салон Toyota C-HR своей эффектностью не уступает дизайну кузова. С первого взгляда обращает на себя внимание ассиметричная центральная консоль, которая развернута в сторону водителя. В ее центре расположен 8,0-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы Touch 2. На него выводятся данные навигатора, камеры заднего вида и др. информация.

Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос    Toyota C-HR: ты просто космос

Управление экраном – только сенсорное, к чему любителям кнопок и шайб нужно будет привыкнуть. Впрочем, основное управление системами продублировано на мультифункциональный кожаный руль, который оборудован системой обогрева.

Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос     Toyota C-HR: ты просто космос

Пространство между водителем и передним пассажиром делит сплошной тоннель с множеством удобных приспособлений: полочка для смартфона, USB-разъем, подстаканники. Подстаканники в Toyota C-HR вообще огонь! Благодаря плавающим держателям они плотно фиксируют емкости любого объема и формы.

Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос       Toyota C-HR: ты просто космос

Двери в кроссовере также оснащены подстаканниками и имеют очень стильный вид благодаря пластиковым рельефным панелям с рисунком в ромбик.

Toyota C-HR: ты просто космос

На тест-драйв нам, спасибо Тойота Центру Екатеринбург Юг,  достался переднеприводный Toyota C-HR с атмосферным бензиновым двигателем 2,0 л мощностью 143 л.с. и вариатором CVT в комплектации Cool. Очевидно, что именно эта комплектация и этот двигатель будут локомотивом продаж C-HR в России.

Toyota C-HR: ты просто космос

Стоимость Toyota C-HR в комплектации Cool стартует с  1 670 000 рублей. За эти деньги у нас есть круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, камера заднего вида, сенсорный мультимедийный дисплей, датчик дождя, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Toyota C-HR: ты просто космос

Находится за рулем Toyota C-HR более чем комфортно. Сиденье удобное, с хорошей боковой поддержкой. Зеркала заднего вида большие и дают отличный обзор. Информация с панели приборов читается легко, там нет ничего лишнего.

Toyota C-HR: ты просто космос

В движении C-HR нареканий тоже не  вызывает. Автомобиль тихий, дорогу держит уверенно, тормозит вовремя, в маневрах адекватный. По характеру C-HR ощущается намного более спокойным, чем это может показаться внешне.

Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR, конечно, автомобиль городской. Но дорожный просвет 160 мм намекает, что и по умеренно разбитой грунтовке мы проедем без проблем. Так оно и вышло. Компактные габариты помогают петлять между деревьями также ювелирно, как и между автомобилями на дорогах. В общем, в деревню или на озеро Toyota C-HR сможет доставить без проблем.

Toyota C-HR: ты просто космос   Toyota C-HR: ты просто космос

Кстати, для путешествий C-HR предлагает вполне габаритный багажник объемом почти 300 л. В салоне во время длительной поездки пассажиры вряд ли почувствуют какой-то дискомфорт. На заднем ряду втроем будет тесновато, а вот вдвоем – самое то. Скошенная крыша, конечно, забирает немного пространства над головами задних пассажиров, но не принципиально.

Toyota C-HR: ты просто космос

Помимо комплектации Cool, Toyota C-HR предлагается еще в 2-х вариантах. Базовая версия Ride оснащается турбомотором 1,2 л мощностью  115 л.с. (185 Нм), 6-ступенчатой механикой и передним приводом.  В список оборудования входят кондиционер, электропривод стекол и зеркал заднего вида, базовая аудиосистема с 4-мя динамиками, датчики давления в шинах, фронтальные подушки безопасности и тканевый салон. Стоимость версии – от 1 299 000 рублей.

Toyota C-HR: ты просто космос

Самая крутая комплектация Hot имеет полный привод, а двигатель все тот же 1,2 л турбо мощностью 115 л.с., который сочетается с вариатором. «Максималка» предполагает двухцветный кузов, кожаный салон, бесключевой доступ и запуск двигателя, светодиодную оптику с динамическими поворотниками, LED-фонари и противотуманки, систему помощи при выезде с парковки задним ходом. Стоимость комплектации - 2 083 000 рублей.

Лично протестировать новый Toyota C-HR можно в официальном дилерском центре Тойота Центр Екатеринбург Юг:

г.Екатеринбург, ул. Новосибирская вторая, 2

Телефон: (343) 22-999-99

E-mail: client@toyota66.ru

www.toyota66.ru

Фото: pogazam.ru, Toyota.

Toyota C-HR: ты просто космос

comments powered by HyperComments
Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Toyota представила 12-е поколение легендарной модели, внесенной в Книгу рекордов Гиннеса.
Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Большое путешествие на семейном внедорожнике сквозь дождь, туман и плотный европейский трафик.
Добавь яркости!

Добавь яркости!

Ищем автомобили самых необычных цветов.
История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

Выбираем автосервис с доступной ценой и высоким качеством.
SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

Эксклюзивные автомобили нечасто добираются до Екатеринбурга. И еще реже задерживаются в шоу-румах дилерских центров. Тем ценнее знакомство с каждым из них.
Почему не нужно менять масло в сервисе

Почему не нужно менять масло в сервисе

Как без навыков и оборудования самому поменять масло в двигателе.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.