Наверх ↑
Свернуть ↑

Audi A2 возьмет реванш у MINI

17.11.2006

Audi A2 возьмет реванш у MINIAudi постоянно работает на два фронта. С земли баварской наседают отлично управляемые скоростные BMW. Конкуренты из Мюнхена то и дело подбрасывают чопорные новинки Mercedes-Benz. Audi пытается поспеть везде, иногда успешно, иногда нет. То внедорожник выпустит последней, то маленькое купе сделает в пику заклятым друзьям.

Несколько лет назад наблюдалась нешуточная схватка на рынке между премиум-микровэнами, так необходимыми тесным и дорогим европейским мегаполисам. В 1999 году был создан замечательный A2, который опередил время своим алюминиевым кузовом и футуристичным дизайном. К тому же не на пользу маленькой модели сыграла сложность конструкции, высокотехнологичной и, соответственно, слишком дорогой в ремонте. Все недостатки Mercedes A-класса, который трудно назвать таким же лаконичным и цельным по дизайну, который меньше по объему салона и расходует больше топлива, чем A2, имеет не такие качественные материалы салона, да и отличился в скандале с переворотами на обычной “переставке” – все эти факторы не помешали Mercedes’у отлично продаваться. А вот однообъемнику от Audi пришлось уйти с рынка.
A-class сменил поколение и по-прежнему является единственным представителем класса на дорогах. Все специалисты ждали от Audi продолжения выпуска новой модели A2. Но маркетологи марки развернули назначение модели на 180 градусов и бросили A2 отбирать лавры у лидера другого рыночного сегмента, нового MINI – самой удачной находки компании BMW за последние годы.

Первый выстрел компании Audi в новом направлении был произведен в 2005 году, когда публике был представлен Audi Shooting Brake Concept. Автомобильчик не стеснялся своих скромных размеров и показывал конкурентам свои спортивные амбиции, захлестнувшие в последнее время всю компанию из Ингольштадта. Фирменные, характерные уже для любой модели этой немецкой марки детали: гигантская решетка радиатора как передний щиток древнего локомотива, большие воздухозаборники в переднем бампере, спортивный интерьер с кучей серебристых вставок. Плюс ко всему, маленькая машинка обладает мощным телосложением кузова. Модные пропорции достигнуты малой площадью бокового остекления и объемными выштамповками на кузове.
Платформы для нового маленького скоростного автомобиля у Audi нет, также нет у компании и времени, чтобы разработать эту модель с нуля, как это сделала компания BMW для своего MINI. В основу перевоплощенной модели А2 должна лечь платформа от

другого отделения всемогущего концерна Volkswagen. У престижного Audi нутро будет одинаковое с далеко не самой славной маркой Seat, но зато все остальное: дорогие материалы салона, спортивная внешность, отсутствие места в салоне, четыре кольца на радиаторе и высокая цена – все это будет привычным для владельцев автомобилей немецкой марки.
В следующем году, вероятно, инженеры Audi выкатят предсерийные образцы нового A2, а в 2008-м у покупателей дорогих “зажигательных табуреток” появится выбор между двумя моделями. За плечами одной из них давняя и славная история в совокупности с современным рыночным успехом, а другой предстоит все начинать с нуля. Но у Audi никогда не было проблем с динамикой.


источник autonews.ru

comments powered by HyperComments
ТОП-5 легковушек с высоким дорожным просветом

ТОП-5 легковушек с высоким дорожным просветом

Все попавшие в пятерку автомобили можно приобрести, не превышая бюджет в 700 000 рублей.
В России стартовали продажи седана Kia K5

В России стартовали продажи седана Kia K5

Дилерские центры приступили к продаже нового бизнес-седана с 1 сентября.
Как лучше парковаться: задом или передом?

Как лучше парковаться: задом или передом?

Портал «За рулем» поделился доводами в пользу обоих вариантов. Аргументы представили два автомобильных эксперта.
Выгоднее иметь свое авто или ездить на такси

Выгоднее иметь свое авто или ездить на такси

Экономическую сторону вопроса выяснил банк Великобритании HSBC.

Тройка недорогих седанов на российском рынке

Издание «Автоновости дня» определило три лучших седана по хорошей цене на данный период.
Что делать, если попал в аварию

Что делать, если попал в аварию

В аварии лучше не попадать, но от этого никто не застрахован. Советы экспертов портала «За рулем» помогут правильно действовать после ДТП.
Определилась тройка популярных среди россиян сайтов для продажи машин

Определилась тройка популярных среди россиян сайтов для продажи машин

В условиях распространения коронавирусной инфекции онлайн-услуги стали играть еще большую роль в жизни россиян.
Стоимость полиса ОСАГО будет скорректирована в зависимости от марки и модели транспортного средства

Стоимость полиса ОСАГО будет скорректирована в зависимости от марки и модели транспортного средства

Оформление страховки с учетом марки и модели машины собираются ввести ряд предприятий, занимающихся автострахованием.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.