Наверх ↑
Свернуть ↑

Питерская Toyota Camry снова сильно изменилась

13.04.2006
Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF...

Раньше флагман Toyota излучал олимпийское спокойствие, которое передавалось и водителю. Теперь все должно измениться. Toyota Camry больше не похожа на американские многолитровые баржи. Шестая версия обещает быть более компактной снаружи и более комфортной внутри. Теперь автомобиль сделан в европейском стиле.

 Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF... ...есть в фонарях что-то от Lexus IS В салоне Camry много панелей под дерево Управление кондиционером вынесли на руль Сзади в Camry пассажиры не будут теснитьсяСоседство с Lexus не прошло даром, и во внешний вид флагмана от Toyota умело внедрили несколько штрихов и линий, которые все уже видели на автомобилях дочерней марки. Вид спереди чем-то напоминает модель Lexus GS. А вот сзади машина больше похожа на Huyndai NF, причем это сходство гораздо более явное, нежели обращение к воздушным линиям автомобилей от Lexus.

Во всяком случае, новое поколение сильно отличается от предыдущего. Camry создавалась под влиянием новой японской дизайн-философии Vibrant Clarity, довольно сильно отличающейся от L-finesse автомобилей Lexus. Не стоит забывать, что Camry – это автомобиль бизнес-класса. Среди конкурентов он выступает как доступная альтернатива тем же Lexus, но при этом все равно обязан выглядеть строго и предоставлять покупателю достойный уровень комфорта в салоне.

Увеличить картинкуСалон выполнен в духе нашего времени, портит впечатление лишь изобилие пластика, стилизованного под дерево. Серебряные накладки на ручках и центральной консоли хороши, но лишь время покажет насколько они практичны. Отдельно хочется выделить плавные волны в дизайне нового торпедо, которое так же выглядит очень симпатично. Японцы начали проявлять заботу и об атмосфере внутри салона. Новая система кондиционирования включает в себя технологию плазменной ионизации, при помощи которой генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы, тем самым, очищая воздух. Чтобы обратить внимание покупателей на столь полезный прибор, управление кондиционером поместили прямо на многофункциональном рулевом колесе.

Естественно, Toyota была просто обязана предложить для своего флагмана множество интересных технических решений. Camry оснастили новой подвеской, которая не должна позволить флагману раскачиваться на волнах как раньше, но при этом динамичной ее тоже сделать не обещали. Интересно, что подвеска будет одинаковой как на автомобилях с двигателем объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с., так и на модификации с суровым V6 рабочим объемом 3.5 литра мощность которого уже 277 л.с. В любом случае у будущих владельцев есть выбор: плавно дрейфовать по асфальтовым волнам или сурово и напористо двигаться в сторону поставленной цели.

Сделав выбор в пользу одной из силовых установок, надо будет определиться и с коробкой передач. Для менее мощной версии доступны как 5-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая ручная коробка. Более мощная модификация комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. При этом любой вариант позволит разогнаться до скорости, превышающей 200 км/ч. За такие подвиги нужно благодарить не только мотористов Toyota, но и дизайнеров, так как коэффициент аэродинамического сопротивления авто по–прежнему равен 0.28 Cd.

Основать флотилию или просто пополнить ее новым флагманом в России можно с апреля 2006 года. В розничной продаже шестое поколение модели Toyota Camry теперь доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за обычную комплектацию, а более оснащенная версия с двигателем V6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс.долларов. Таким образом, ряды автомобилей бизнес-класса пополнил очень серьезный конкурент, даже несмотря на неоднозначный дизайн, к которому наверняка привыкнут, соотношение цена-качество будет медленно, но верно делать свое дело. А не за горами начало производства этой модели в России, так что у этой машины в любом случае хорошие перспективы.

Источник: AutoNews.RU

comments powered by HyperComments
Тесты нового «КамАЗа» выявили недостатки тягача

Тесты нового «КамАЗа» выявили недостатки тягача

Пресс-служба завода сообщила об устранении выявленных недочетов.
Как в Екатеринбурге строительство теплосети повлияет на движение по проспекту Сахарова

Как в Екатеринбурге строительство теплосети повлияет на движение по проспекту Сахарова

В связи с монтажными работами в Академическом районе передвижение автотранспорта будет ограничено.
Какие детали в России нельзя будет устанавливать на авто

Какие детали в России нельзя будет устанавливать на авто

В регламент «О безопасности колесных транспортных средств» будут внесены существенные изменения.
Чем может обернуться неисправность крышки расширительного бачка

Чем может обернуться неисправность крышки расширительного бачка

Бачок охладительной системы мотора закрывается специального крышкой, стоимость которой невелика, но важность весьма существенна.
Чего не стало в LADA Largus?

Чего не стало в LADA Largus?

«АвтоВАЗ» убрал одну опцию из почти всех модификаций «Лады Ларгус».
BMW создала «паркетник» iX3, который работает на электротяге

BMW создала «паркетник» iX3, который работает на электротяге

Экологичный кроссовер оборудован только электродвигателем и имеет задний привод.
Kia объявила отзывную кампанию для российских владельцев «паркетников» Kia Seltos

Kia объявила отзывную кампанию для российских владельцев «паркетников» Kia Seltos

Из-за производственного брака в Kia Seltos южнокорейская компания объявила отзыв свыше 5 000 своих автомобилей.
Каковы вкусы покупателей «Лады Гранта»

Каковы вкусы покупателей «Лады Гранта»

Два года подряд LADA Granta держит лидерство среди машин, покупаемых россиянами. За первые 6 месяцев этого года авто разошлось тиражом около 50 000 экземпляров.
Почему ломается топливный насос

Почему ломается топливный насос

Топливный насос мал по размерам, но его значение для машины весьма велико. Информацией о причинах его поломки поделился веб-ресурс «АвтоВзгляд».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.