Наверх ↑
Свернуть ↑

Питерская Toyota Camry снова сильно изменилась

13.04.2006
Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF...

Раньше флагман Toyota излучал олимпийское спокойствие, которое передавалось и водителю. Теперь все должно измениться. Toyota Camry больше не похожа на американские многолитровые баржи. Шестая версия обещает быть более компактной снаружи и более комфортной внутри. Теперь автомобиль сделан в европейском стиле.

 Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF... ...есть в фонарях что-то от Lexus IS В салоне Camry много панелей под дерево Управление кондиционером вынесли на руль Сзади в Camry пассажиры не будут теснитьсяСоседство с Lexus не прошло даром, и во внешний вид флагмана от Toyota умело внедрили несколько штрихов и линий, которые все уже видели на автомобилях дочерней марки. Вид спереди чем-то напоминает модель Lexus GS. А вот сзади машина больше похожа на Huyndai NF, причем это сходство гораздо более явное, нежели обращение к воздушным линиям автомобилей от Lexus.

Во всяком случае, новое поколение сильно отличается от предыдущего. Camry создавалась под влиянием новой японской дизайн-философии Vibrant Clarity, довольно сильно отличающейся от L-finesse автомобилей Lexus. Не стоит забывать, что Camry – это автомобиль бизнес-класса. Среди конкурентов он выступает как доступная альтернатива тем же Lexus, но при этом все равно обязан выглядеть строго и предоставлять покупателю достойный уровень комфорта в салоне.

Увеличить картинкуСалон выполнен в духе нашего времени, портит впечатление лишь изобилие пластика, стилизованного под дерево. Серебряные накладки на ручках и центральной консоли хороши, но лишь время покажет насколько они практичны. Отдельно хочется выделить плавные волны в дизайне нового торпедо, которое так же выглядит очень симпатично. Японцы начали проявлять заботу и об атмосфере внутри салона. Новая система кондиционирования включает в себя технологию плазменной ионизации, при помощи которой генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы, тем самым, очищая воздух. Чтобы обратить внимание покупателей на столь полезный прибор, управление кондиционером поместили прямо на многофункциональном рулевом колесе.

Естественно, Toyota была просто обязана предложить для своего флагмана множество интересных технических решений. Camry оснастили новой подвеской, которая не должна позволить флагману раскачиваться на волнах как раньше, но при этом динамичной ее тоже сделать не обещали. Интересно, что подвеска будет одинаковой как на автомобилях с двигателем объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с., так и на модификации с суровым V6 рабочим объемом 3.5 литра мощность которого уже 277 л.с. В любом случае у будущих владельцев есть выбор: плавно дрейфовать по асфальтовым волнам или сурово и напористо двигаться в сторону поставленной цели.

Сделав выбор в пользу одной из силовых установок, надо будет определиться и с коробкой передач. Для менее мощной версии доступны как 5-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая ручная коробка. Более мощная модификация комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. При этом любой вариант позволит разогнаться до скорости, превышающей 200 км/ч. За такие подвиги нужно благодарить не только мотористов Toyota, но и дизайнеров, так как коэффициент аэродинамического сопротивления авто по–прежнему равен 0.28 Cd.

Основать флотилию или просто пополнить ее новым флагманом в России можно с апреля 2006 года. В розничной продаже шестое поколение модели Toyota Camry теперь доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за обычную комплектацию, а более оснащенная версия с двигателем V6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс.долларов. Таким образом, ряды автомобилей бизнес-класса пополнил очень серьезный конкурент, даже несмотря на неоднозначный дизайн, к которому наверняка привыкнут, соотношение цена-качество будет медленно, но верно делать свое дело. А не за горами начало производства этой модели в России, так что у этой машины в любом случае хорошие перспективы.

Источник: AutoNews.RU

comments powered by HyperComments
У Центрального стадиона ВMW влетела в столб

У Центрального стадиона ВMW влетела в столб

Водитель не смог вывести автомобиль из заноса.
В тройном ДТП на Серафимы Дерябиной пострадала женщина

В тройном ДТП на Серафимы Дерябиной пострадала женщина

На кольцевом перекрестке оказались заблокированы 4 полосы.
Какие авто чаще ищут в Google

Какие авто чаще ищут в Google

Опубликован список запросов интернет-пользователей в США за 2017 год.
Грузовик MAN поехал на огромный вулкан

Грузовик MAN поехал на огромный вулкан

Охос-дель-Саладо в Чили - самый высокий действующий вулкан в мире.
Звук для электрокаров Mercedes-AMG создаст Linkin Park

Звук для электрокаров Mercedes-AMG создаст Linkin Park

Рок-музыканты знают, как должен звучать электромобиль.
Какие машины предпочитают в Европе?

Какие машины предпочитают в Европе?

Эксперты назвали топ-5 моделей европейского авторынка.
Экстремальный Aston Martin Vulcan будет ездить по обычным дорогам

Экстремальный Aston Martin Vulcan будет ездить по обычным дорогам

Трековое купе с двигателем 820 л.с. оборудовали светотехникой и указателями поворота.
Возле Уктуса пассажиров зажало в легковушке

Возле Уктуса пассажиров зажало в легковушке

Автомобиль залетел под КамАЗ.
Машину в ДТП выбросило на тротуар

Машину в ДТП выбросило на тротуар

Автомобиль отлетел на пешеходов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.