Audi заплатила 6 млн. долларов за минуту рекламы
Компания Audi заплатила 6 млн. долларов за одну минуту телевизионной рекламы во время проведения финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl), который состоится 3 февраля. Официально заявлено, что ролик будет посвящен спорткару R8, но многие эксперты предполагают, что это будет новая версия с открытым верхом - Audi R8 Spyder.
Во-первых, Audi R8 уже давно представили в США, и на него выстроилась огромная очередь. Во-вторых, на специально созданном сайте, где ведется обратный отсчет до начала трансляции, автомобиль не виден целиком – только его передняя фара. И если это обычный R8, то зачем столько секретности? Сам ролик снят в стиле фильма «Крестный отец», и по предварительным данным его смогут оценить от 93 до 145 миллионов человек в Северной Америке.
// carpark.ru