Наверх ↑
Свернуть ↑

Иномарки: теперь в основном из российских запчастей

07.02.2011 10:47

Доля российских компонентов в производимых у нас моделях иностранных брендов пока совсем невелика, но совместный приказ Минэкономразвития, Минфина и Минпромторга о новом режиме промсборки теперь заставляет предприятия увеличить степень локализации до 60%.

Сейчас иностранные заводы в России пользуются льготами — могут ввозить производимые за рубежом запчасти без пошлин (в отдельных случаях уплачивая менее 5%). Это радикально удешевляет автомобили российской сборки в сравнении с импортируемыми экземплярами, пошлины на которые составляют около 30%. Льготами пользуются заводы General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai, Ford, Renault, Volkswagen и Peugeot-Citroen, а также "Соллерс" (Fiat и SsangYong). Пока предприятия были обязаны соблюдать довольно либеральные требования промсборки. В течение первых шести лет работы компании должны были постепенно увеличивать долю российских компонентов с 0% до 30%. С учетом работ по сварке и окраске постепенно уровень локализации должен дойти до 50%.

Новые требования жестче. Кроме того, что общая локализация должна достигнуть 60%, заводы обязаны ставить на машины не менее 30% двигателей местного производства.

А главное, фактически попадают под запрет небольшие заводы, такие как у  Тойоты. Прежнее требование — довести объемы выпуска до 25 000 автомобилей в год. Согласно новому приказу компании должны принять на себя обязательства довести мощности производства до 300 000 штук в определенные сроки.

Что будет с марками, принципиально неспособными продавать на российском рынке такое количество машин, пока не известно. За прошлый год даже такие популярные марки, как Chevrolet, Renault и Ford, продали в России около 100 000 машин каждая.

automail.ru

comments powered by HyperComments
Почему не стоит удалять катализатор бесплатно?

Почему не стоит удалять катализатор бесплатно?

Бесплатное удаление нейтрализатора – заманчивое предложение. Особенно, когда заменить катализатор нет возможности. Услуга таит в себе целый ряд опасностей, рассказываем подробно в статье.
Стоит ли покупать контрактный двигатель из Европы

Стоит ли покупать контрактный двигатель из Европы

Контрактный двигатель — что это такое? Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя. Итак, давайте разберемся в том, что же такое контрактный движок и в чем заключаются его преимущества и недостатки в отличие от капиталки.
Когда нужно протачивать тормозные диски

Когда нужно протачивать тормозные диски

Улучшить работу тормозной системы и отдалить момент замены деталей позволит проточка тормозных дисков.
Проблема с автозапчастями на фоне санкций

Проблема с автозапчастями на фоне санкций

После введения санкций и из-за колебаний курса рубля на рынке автозапчастей в России возникли проблемы. Рост цен на детали составил 30–100%. Обслуживать и ремонтировать автомобиль стало дороже. Как долго продлится такая ситуация?
Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Разберемся, почему даже в кризис стоит выбрать новый автомобиль российского производства.
Как выбрать автоэмаль

Как выбрать автоэмаль

Если требуется покрасить небольшой фрагмент кузова, нет необходимости сдавать автомобиль в автомалярный сервис, можно покрасить самостоятельно.
Как выбрать надежный сервис для премиального автомобиля

Как выбрать надежный сервис для премиального автомобиля

Цена ошибки при ремонте или ТО премиального автомобиля слишком высока, чтобы доверять работу непонятным сервисам.
Как выбрать рамные строительные леса

Как выбрать рамные строительные леса

Для фасадных работ на высоте требуются строительные леса. Разберемся, какие конструкции представлены на рынке. Обсудим их функционал, достоинства и недостатки.
Автомобильные перевозки из Китая

Автомобильные перевозки из Китая

Автомобильный транспорт наиболее востребован и популярен для перевозки международных грузов. Это самый универсальный и удобный способ доставки, многократно отлаженный, с отработанными логистическими маршрутами.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.