Самые популярные в мире автомобили
07.11.2017 13:30
Рейтинг возглавили мощный пикап, неприхотливый седан и дорогой внедорожник.
В каждой стране востребованы разные модели автомобилей. В Европе это, как правило, небольшие хэтчбеки. Такие модели как Opel Corsa, Volkswagen Golf и Ford Fiesta можно найти практически на каждой улочке старого света.
По дорогам Америки, наоборот, разъезжают огромные пикапы и внедорожники с многолитровыми двигателями. Например, в США самой востребованной моделью вот уже более 40 лет является пикап Ford F-150.
Эксперты сайта «За рулем» изучили автомобильную карту мира и опубликовали список самых продаваемых автомобилей в 2016 году:
Аргентина — Toyota Hilux
Афганистан — Toyota Corolla
Боливия — Suzuki Vitara
Бразилия — Chevrolet Onix
Вьетнам — Toyota Vios
Гондурас — Toyota Hilux
Египет — Chevrolet TRF Pickup
Индия — Marui Alto
Испания — Dacia Sandero
Италия — Fiat Panda
Казахстан — Toyota Camry
Канада — Ford F-150
Латвия — Kia Sportage
Литва — Fiat 500
Мексика — Nissan Versa
Перу — Toyota Yaris
Пуэрто-Рико — Toyota Yaris
Румыния — Dacia Logan
Саудовская Аравия — Hyundai Accent
Турция — Fiat Egea
Финляндия — Skoda Octavia
Чили — Chevrolet Sail
Швеция — Volvo XC 60
Южная Корея — Hyundai Grandeur
Япония — Toyota Aqua.
В России самой продаваемой моделью в прошлом году был Hyundai Solaris, которых было продано более 90 тыс.экземпляров. В нынешнем году за пальму первенства борются южнокорейский Kia Rio и отечественный Lada Granta.
По совокупным подсчетам, самым популярным в мире автомобилем является Toyota Hilux, который лидирует в 25 южноамериканских, арабских и африканских странах мира. На втором месте стоит VW Golf, являясь абсолютным лидером продаж во многих странах Западной Европы. Замыкает тройку лидеров Toyota Land Сruiser, который очень любят в некоторых арабских странах и тихоокеанских островных государствах.
Фото: Toyota
comments powered by HyperComments
Как выбрать шины для автомобиля — советы
Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.