5 иномарок, которые ржавеют быстрее других
Эксперты сайта «АвтоВзгляд» с помощью специалистов сервисных центров провели исследование и выяснили, какие иностранные марки авто особенно подвержены коррозии. Стоит дважды подумать, прежде чем покупать какую-то из нижеперечисленных иномарок с пробегом:
1. Mercedes-Benz
Оказывается, в двухтысячных даже премиальный «Мерседес» не оцинковывали, поэтому многие автомобили 2003—2005 годов выпуска имеют дырявые пороги, арки и двери. Особенно подвержены коррозии W220 и W203. Специалисты СТО неохотно берутся за восстановление таких деталей, поскольку это чаще всего уже невозможно.
2. Daewoo
Автомобили южнокорейского бренда имеют очень тонкое лакокрасочное покрытие и не подвергались оцинковке кузова. Владельцы Daewoo знают, что желтые точки на крыльях автомобилей появляются уже через пару лет эксплуатации. 5-7 летний Daewoo нередко имеет уже сквозные отверстия на таких уязвимых местах как пороги, арки и двери.
3. Mazda
Японские «трешки» и «шестерки» середины двухтысячных годов выпуска имеют слабое лакокрасочное покрытие и подвержены активной коррозии. Слабые места этих автомобилей – крышка и ниша багажного отделения, пороги и пол салона.
4. Nissan
Еще один популярный на вторичном рынке японский бренд. Работники сервисов говорят, что желтыми пятнами покрыты многие довольно свежие седаны Teana, пикапы Navara и внедорожники Pathfinder. У «Ниссана» быстро ржавеют рейлинги, сварные швы и пороги. Покупать Nissan с пробегом можно, но крайне желательно сделать дополнительную антикоррозийную обработку.
5. Hyundai И KIA
Специалисты в один голос утверждают, что автомобили обеих марок необходимо дополнительно обрабатывать «антикорром», поскольку они недостаточно защищены от ржавчины. У такой модели как Hyundai Sonata, например, крылья, пороги, рама ветрового стекла и лонжероны быстро покрываются желтыми пятнами. У KIA Sorento производства середины 2000-х годов ржавчина образовывается под пластиком, молдингами и вставками.
Фото: mytopgear.ru