Вездеходы-болотоходы: стопроцентная проходимость по любому бездорожью
Российская зима — это суровые условия, возможность проверки любой техники. Страна покрыта лесами, болотами, простирающимися на многие километры, реками, которые трудно преодолеть из-за бурного течения. Шоссе, проложенные между городами, ограничивают возможности использования обычных автомобилей только определенными трассами. Для заснеженного бездорожья и непроходимых чащоб нужны вездеходы для зимы, способные преодолеть снежные завалы, бурелом, замерзшие болотистые пространства.
Вездеходы, идеальные для русской зимы
Компания, выпускающая такие вездеходы, работает с 2016 года, используя в их внутреннем устройстве агрегаты и узлы японского производства. Машины SEVERTRUKS подходят не только крупным охотничьим и рыбодобывающим хозяйствам, но и частным лицам, для которых охота и рыбалка — увлекательное хобби.
В болотоходах установлен климат-контроль и система кондиционирования, что создает повышенный комфорт. В машине всегда тепло, и когда снаружи температура зашкаливает за отметки 40 и 50 с минусом.
Активная продажа вездеходов в россии осуществляется, благодаря особой надежности машин. Чтобы ездить на них по бездорожью колеса установлены бескамерные, сверхнизкого давления. Их ширина позволяет щадить верхний слой грунта, не снимать с него плодородную почву.
Болотоход экологичен и удобен внутри. Водитель и пассажиры располагаются на сидениях из натуральной кожи, кузов изнутри обит утеплителем. Большие рундуки под сидениями предназначены для богатой добычи. Снаружи кузов оклеен оракалом, если заказчик хочет индивидуальный дизайн — это оговаривается и выполняется. Клиент получает машину по своему вкусу.
Модельный ряд вездеходов, работающих на 95 и 92 бензине, состоит из таких машин, как:
-
«Север 3310 Егерь»;
-
«Север 3330 Охотник»;
-
«Север 3380 Профи».
О том, сколько стоит болотоход, можно узнать на сайте компании. Здесь указаны цены на высокопроходимые машины. Желающим получить тюнингованную модель, учитывающую вкусы и предпочтения заказчика, всегда пойдут навстречу. Консультация с менеджерами подтвердит это.
Самая суровая российская зима — не препятствие для «Севера». Он пройдет по любому грунту, преодолеет сугробы, валежник, топкие болота. Благодаря шинам и особой плавучести сможет пройти небольшие речки. Японское качество агрегатов гарантирует, что машина не выйдет из строя.