Toyota показала свой новый логотип
Эмблема «Тойоты» вместо трехмерной теперь будет выполнена в двухмерном дизайне, который соответствует современным тенденциям в автомобилестроении. Также логотип лишится надписи с названием марки. Удаление текстовой части объясняется тем, что бренд Toyota является «самодостаточным» и известен по всему миру. Упрощенное изображение будет актуально как для современных моделей, так и для тех, что появятся в будущем.
В европейском подразделении японской компании говорят о том, что обновленный логотип будет использоваться во всех сферах деятельности корпорации. Так, он появится на буклетах, каталогах и других материалах. Дилерские центры также затронет ребрендинг, но это произойдет не скоро. Известно только то, что изменения должны воплотиться до 2025 года. Что касается автомобилей, которые выпускаются в данный период, то пока на них будет устанавливаться прежний шильдик.
Фото: rg.ru