Наверх ↑
Свернуть ↑

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fiesta

19.05.2021 10:41
Для замены сайлентблоков не нужно снимать балку целиком, а можно приспустить ее за счет длинных тормозных шлангов.

Здравствуйте. У меня Ford Fiesta, 2009 года выпуска. При замене задних тормозных дисков обнаружил что изношены сайлентблоки задней балки. Резина сайлентблока с краев отошла от внутренней втулки. Ниже на фото это хорошо видно.

Для замены сайлентблоков не нужно снимать балку целиком, а можно приспустить ее за счет длинных тормозных шлангов.

Стоит отметить, что во время движения никаких замечаний к работе задней ходовой части не было.

Выбор запчасти

Приобрел сайлентблок от производителя Lemforder по артикулу 38225 01. Он намного дешевле оригинала и судя по отзывам ходит достаточно неплохо.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;

  • Два домкрата;

  • Торцевая головка на тринадцать, пятнадцать;

  • Вороток с трещоткой;

  • Удлинитель;

  • Подставки под автомобиль;

  • Проникающая смазка;

  • Щетка по металлу;

  • Рожковый ключ на восемнадцать;

  • Силовой вороток;

  • Длинный болт с гайкой и упорным подшипником (у меня болт от головки блока цилиндров);

  • Оправки для запрессовки.

Фотоотчет

Ниже показана замена сайлентблока с правой стороны, но слева все аналогично.

Ставим автомобиль на яму. Далее ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем задние колеса. После снятия устанавливаем подставки и убираем домкраты.

Вынимаем из кронштейна на балке провод датчика ABS.

Откручиваем от балки гайку крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза. Гайку нужно предварительно очистить и обработать проникающей смазкой. Для откручивания потребуется головка на тринадцать.

Немного поддомкрачиваем под чашку пружины и откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Болт предварительно очистите и обработайте проникающей смазкой он частенько прикипает. Болт под ключ пятнадцать.

Убираем домкрат, выводим ухо нижнего крепления амортизатора и снимаем пружину.

Заводим ухо крепежа амортизатора в балку и немного наживляем крепящий болт.

Обрабатываем проникающей смазкой и ослабляем болт крепления сайлентблока к кронштейну. Головка болта под ключ на пятнадцать, гайка под головку на восемнадцать.

Слегка поддомрачиваем балку и откручиваем три болта крепления балки к кузову.

Болты под головку на пятнадцать. Для откручивания берите силовой вороток, так как затянуты они достаточно сильно.

Убираем домкрат и балка слегка опустится вниз.

С противоположной стороны немного поддомкрачиваем пружину чтобы край балки сильнее опустился вниз.

Откручиваем полностью болт крепежа кронштейна к подрамнику и снимаем сам кронштейн.

Сайлентблок в балку встает только в одном положении. Делаем метку на балке напротив выемки на сайлентблоке.

Бьем молотком по центральной втулке и выбиваем сайлентблок. Обойма у него пластиковая поэтому выходит без проблем.

Очищаем посадочное место и слегка смазываем.

Прикладываем сайлентблок к месту установки, продеваем болт, подбираем оправки и стягивая болт запрессовываем сайлентблок. Обязательно совместите выступ с меткой которую сделали ранее.

Обратите внимание, обойма у сайлентблока пластиковая поэтому если при запрессовке он пойдет на перекос, то скорее всего лопнет.

При сборке болт крепления сайлентблока и амортизатора затягиваются когда автомобиль стоит на колесах. Просто наживите их, а затем когда автомобиль будет на колесах из ямы затяните.


Автор: Матиешин Иван

comments powered by HyperComments
Как выбрать шины для автомобиля — советы

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

FAQ по EGR: что делать при проблемах с клапаном ЕГР

Система EGR предназначена для рециркуляции отработавших газов обратно во впускной коллектор двигателя. Она снижает температуру сгорания топлива, уменьшая образование оксидов азота. Нужно ли делать ремонт или отключение забившегося егр – читайте далее.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.