Наверх ↑
Свернуть ↑

Инженеры Chevrolet проводят испытания в экстремальных условиях

13.08.2014 09:19

(Тестирование автомобилей в реальных условиях позволяет получить информацию, которая недоступна в лабораториях)

Несмотря на то, что испытательное оборудование на многочисленных полигонах General Motors, расположенных по всему миру, представляет собой вершину современных технологий, тестирование автомобилей в реальных условиях не менее важно, чем в искусственно созданных. Три инженера Chevrolet, недавно провели испытания автомобилей в поистине экстремальных условиях.

Для оценки влияния низкой температуры на экономию топлива модели Cruze Clean Turbo Diesel, работоспособности ее электрооборудования и силового агрегата Тесса Боман (Tessa Baughman), инженер, курирующий эту модель, сняла номер в Отель-де-Глас — ледовом отеле, расположенном на окраине Квебек-Сити неподалеку от зимнего испытательного полигона GM Kapuskasing. Автомобиль преодолел нелегкий путь до отеля в условиях пурги, снежных заносов и холодной погоды, стоящей в январе в Канаде, а затем его оставили на ночь на глыбе льда.

Инженер Боман заставила дизельный Cruze пройти через снег и холод. Несмотря на то, что для этого испытания требовалось больше энергии, а следовательно – и топлива, чтобы двухлитровый дизель нормально прогревался, Боман смогла удержать средний расход топлива на уровне 6,7 л/100 км в ходе непростой поездки.

«Эта поездка продемонстрировала, каково это использовать Cruze Diesel каждый день в условиях сильного холода, — сказала Боман. — Подобные условия трудно воспроизвести в лаборатории».

Нейту Самнеру (Nate Sumner), инженеру по динамике автомобиля, плавности хода и управляемости, была поставлена задача «намотать» как можно больше километров на разрабатываемой новой модели сити-кара Spark. Вместо того чтобы набирать километраж в городских поездках и командировках, Самнер вместе со своей 20-летней сестрой и 14-летним братом в полной мере воспользовался почти кубическим метром объема багажного отделения Spark, загрузив его лыжной экипировкой для всех троих. Далее группа отправилась в Бойн Маунтин — горнолыжный курорт в северном Мичигане, находящийся почти в четырех часах езды от Детройта. Не удовлетворившись 500-мильной поездкой туда и обратно, Самнер и его родственники совершили 730-мильное путешествие в один конец на юг по автостраде I-75, чтобы навестить своих родителей в Атланте.

В течение 10,5-часовой поездки мультимедийная система MyLink позволила братьям и сестре одновременно синхронизировать свои телефоны (с платформами iOS и Android) с автомобилем. Во время поездки телефоны, подсоединенные через встроенные USB-порты, постоянно оставались заряженными, несмотря на большой объем потокового аудио.

Третьим стал инженер Грег Стамм (Greg Stamm), отвечающий за ходовые качества и управляемость автомобилей Tahoe и Suburban.Чтобы убедиться в том, что подвеска полноразмерных внедорожников способна справляться не только с выбоинами на асфальте, Стамм взял Tahoe 2015 модельного года и организовал испытание в ущелье МакФерсон Пасс на окраине Юмы, штат Аризона. МакФерсон Пасс представляет собой бездорожье протяженностью около 18 миль, предназначенное для специально подготовленных автомобилей, с пандусом из камней, который необходимо преодолеть, чтобы пройти маршрут до конца.

Стамм быстро преодолел этот путь один раз, затем повторил его еще два раза. Независимая передняя подвеска Tahoe со стойками с двухтрубными амортизаторами и пятирычажная пружинная подвеска заднего моста с неразрезной балкой прекрасно справились с поставленной задачей.

Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

«Автобан-Каменск»: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97

www.chevrolet.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании

Кто ездил на мехе, тот никогда не сядет на кожу

Кто ездил на мехе, тот никогда не сядет на кожу

Или сядет, чтобы приехать в ателье ООО "ДАНА" и сделать оригинальные чехлы-накидки.
Чехлы из экокожи для Nissan Qashqai

Чехлы из экокожи для Nissan Qashqai

Была поставлена задача сохранить задний ряд.
Как обновить салон с креслами от разных автомобилей

Как обновить салон с креслами от разных автомобилей

В ателье "ДАНА" сшили индивидуальные чехлы для салона Nissan Almera с сиденьями от Renault Duster.
Как преобразить тканевый салон Mercedes

Как преобразить тканевый салон Mercedes

В ООО "ДАНА" сшили индивидуальные чехлы из экокожи с тканевыми вставками для комфорта.
VW Caravelle – универсальный микроавтобус для пассажирских перевозок

VW Caravelle – универсальный микроавтобус для пассажирских перевозок

Пассажировместимость VW Caravelle предполагает 5-9 человек, в зависимости от нужд покупателя. Можно выбрать подходящую конфигурацию кресел.
АвтоТрансИнфо: помощь для перевозчиков и отправителей

АвтоТрансИнфо: помощь для перевозчиков и отправителей

Регистрация в системе АвтоТрансИнфо позволит быстрее найти перевозчика для доставки грузов в пределах страны или за границу.
Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание

Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание

В модельной линейке Volkswagen, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.
Специальные условия на покупку европейских авто

Специальные условия на покупку европейских авто

Где в сентябре можно сэкономить до 215 000 рублей.
Время пришло! 10  выгодных предложений для вашего автомобиля

Время пришло! 10 выгодных предложений для вашего автомобиля

Например, масленый сервис для Volkswagen Tiguan вы можете получить всего за 4 300 рублей.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.