Где приобрести запчасти МАЗ
Грузовой автомобиль МАЗ – это седельный тягач, производством которого занимается Минский тракторный завод (республика Беларусь). Машина имеет колёсную формулу 6/4, что является не характерным для другой тяжёлой техники узкой специализации.
Машина на ранней стадии предназначалась для оперативного перемещения строительных материалов, в составе сформированного автомобильного поезда.
По оснащённости и эксплуатационным качествам, техника уникальная. Сегодня, модельный ряд автомобилей МАЗ, представлен грузовиками всех видов: от бортовых грузовиков среднего тоннажа и самосвалов, до лесовозов.
Транспорт, который может дать фору
Рассматривая долгожителя автострад, необходимо отметить его преимущества:
- Долговечность.
- Простота обслуживания и ремонта, чего не встретишь у зарубежных именитых концернов.
- Высокая проходимость, в том числе проезд по дорогам с размытым грунтом.
- Возможность перевозки разных типов груза: от сыпучих материалов до бетонных блоков.
- Техническая оснащённость. Речь идёт об использовании экологически чистых силовых агрегатах, способных экономить топливо при длительной эксплуатации.
В продаже недорогие запчасти МАЗ, с которыми, можно ознакомиться здесь. Отдельно отметим стоимость седельного тягача, которая выгодная по сравнению с другой техникой.
Мотор, который невозможно убить
Сегодня ставят силовые агрегаты Ярославского завода. Это дизельный двигатель ЧМЗ-238Б на 8 цилиндров. Мотор с турбированным наддувом охлаждается жидкостью. Цилиндры V-образной формы расположены под углом 90.
Рабочий объём мотора – 14,866 см/куб. Мощность – 300 л/сил при 2 тыс. оборотов в минуту. Крутящий момент – 1177 Н-м при 1200-1400 оборотов/мин. Минимальные показатели частоты вращения холостого хода на уровне 6000 +/- 50 мин-1. Степень сжатия в пределах 1,2. Усредненный скоростной показатель работы поршня – 9,33 м/с. Алгоритм работы цилиндров: 1/5/4/2/6/3/7/8. Мы рассматривали характеристики силового агрегата МАЗ-54232.
Всеядный тяжеловес
Благодаря выпуску машин разного направления и возможности установки дополнительного оборудования, автомобиль, можно считать универсальным тягачом.
В своём большинстве, машина перевозит разные строительные грузы. Самосвалы перемещают сыпучие материалы, доставляют зерновые культуры. Есть техника узкого профиля: лесовозы и так далее.
В заключение
Очень редко, можно встретить негативные отклики об автомобилях. Большая часть владельцев, положительно оценивает как экстерьер, так и технические характеристики тягача.
Отмечают разумный баланс цены и качества. Акцентируют внимание на комфорте для водителя и оптимальном уровне управления транспортным средством.